5 самых важных вопросов, на которые должен ответить бизнесмен еще до старта нового дела

1) Что особенного в вашем предложении?
Если вы не можете разъяснить элементарными словами в трех предложениях, почему людям необходим ваш товар, у вас нет особенного предложения, а, стало быть, у вас нет дела. Точка.
2) Ваш товар будут покупать?
Актер в сериале «Сайнфелд» был уверен, что его ключ к зажиточности — создание бюстгальтера. Он не провел никаких изучений, чтобы удостовериться, что на его продукт есть спрос. Не полагайте, что вы сможете основать спрос там, где его совершенно не было. Не пытайтесь продать очередной бюстгальтер для мужчин.
3) Чем лучше ваш продукт?
Starbucks принудили людей верить, что им необходимо кофе за $4, а Louis Vuitton убедил их выкидывать по $1500 за джинсовые женские сумки. Но это не попросту маркетинг. Если вы хотите достичь успеха в бизнесе, нужно предложить настоящую ценность, которой нет у конкурентов.
К примеру, возможные цены минимально (Wal-Mart), неповторимый дизайн (Apple), необыкновенное удобство (FedEx). Найдите, в чем достоинство вашего продукта, и бейте в эту точку.
4) Ваш бизнес расширяется?
Разница между маленьким состоянием и бесстыдным богатством заключается в масштабе. Отлично, когда на выпуск любого изделия у вас уходит все меньше и меньше расходов. Возьмите, к примеру, программное обеспечение.
После того как Microsoft уплатила за разработку кода, максимальные затраты на выпуск каждой добавочной копии Windows незначительны. А какие-то модели не масштабируются. К примеру, в диапазоне услуг, где вместе с доходами растет надобность в кадрах.
5) Как вы лично преданы своему делу?
У вас двое детей и семья. Вы готовы действовать по 400 часов в месяц в течение следующих 3 лет, чтобы развернуть свой стартап? Если вы хотите командовать всем, будьте готовы жертвовать всем — по крайней мере, со старта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика