Байки про всесезонные покрышки

Байки про всесезонные покрышки

Сейчас часто можно услышать рассказы, что кто-то купил, например, всесезонные шины Hankook и прекрасно проездил на них весь год. Это может быть правдой в южных регионах России. Но, резины, которая бы одинаково хорошо работала при 30-35-40 градусной жаре и зимней стуже, пока не изобрели.
Почти во всех странах законодательство позволяет использовать только сезонные покрышки. В ряде стран на автомобиле может быть смонтирована только нешипованная зимняя резина. А вот, например, в Финляндии, в это время года нельзя выезжать на покрышках без шипов. Наши законодатели тоже приняли закон об использовании сезонной резины. Проработка деталей «отдана» регионам. Однако в нашей огромной стране, это мало «сулит» хорошего. Представляете, чтобы поехать из Краснодарского края ранней весной, где уже температура превышает +15 градусов, в Ростовскую или Воронежскую область, необходимо будет брать с собой второй комплект покрышек?!
До нынешнего года в России понимание того, что хорошо или плохо, зависело от владельца транспорта. Независимо от суровости русских зим, автолюбители нашей страны до сих пор используют всесезонную колесную продукцию, считая ее универсальной. Видимо в текущем году такое положение изменится.
Вряд ли сотруднику ГИБДД на посту можно будет объяснить, что буквами «M+S» отмечены всесезонные покрышки. Это полное заблуждение. Данная аббревиатура обозначает, что изделия предназначены для езды в грязь и снег, но об их сезонности можно судить или по дополнительному символу «снежинка» (зима) или по рисунку протектора. Для тех, кого такое утверждение не устраивает, пусть попытается объяснить, почему зимние шины Goodyear модели Ultra Grip и летние аналоги Goodyear модели Wrangler HP, снабжены маркировкой «M+S»!? Подобный пример можно привести на продукции разных производителей.
Утверждать, что всесезонных покрышек пока не существует, не будем. Однако, только жители южных уголков страны могут оспаривать в межсезонье свои права ездить на изделиях, которые в продаже именуются всесезонными. Зимняя и летняя продукция сильно отличается по составу резины, особенностям конструкции и рисунку протектора. Они по-разному работают и способны обеспечить максимальную безопасность только в то время года, для которого предназначены.
Если водителя мало волнует безопасность на дороге, возможно штрафы ГИБДД помогут ему «обувать» авто по сезону. А нужно ли это?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика