Бизнес или альтруизм?

Бизнес или альтруизм?

Бизнес и альтруизм – понятия несовместимые. Альтруизм может привести к самоуничтожению любого дела. Так что многие магазины, чтобы привлечь новых клиентов, используют психологию человека. С помощью рекламных объявлений, в которых значится, что товар продается с большой скидкой или же «почти даром» (эту фразу очень любят использовать рекламодатели, т.к. она имеет прямо-таки гипнотическое влияние на людей), уровень продаж значительно увеличивается. Как следствие, растет и прибыль самого магазина. При этом вы ничего не теряете, ведь цена товара никогда не будет ниже его закупочной стоимости.

Покупка вещей даром – возможно ли это?

Существуют объективные причины для так называемого «слива» товара по более низкой цене, вот некоторые из них:

  • сезонная распродажа (чаще касается одежды и обуви);
  • просроченная продукция (или та, на которой указанная дата конечной реализации подходит к концу);
  • брак, повреждения или существенные недостатки продукции.

Поэтому при покупке любого товара со скидкой или по акции, покупатель должен очень внимательно отнестись к приобретаемой вещи.

Однако в сложившейся непростой экономической ситуации всё чаще встречаются объявления «отдам даром». Люди действительно отдают безвозмездно ненужные им больше вещи. Делятся они своими объявлениями на просторах интернета.

В каждом доме найдутся вещи, которыми никто давно не пользуется – они так и пылятся на антресолях, занимают место. Это может быть что угодно: старые пластинки; игрушки детей, которые давно уже выросли; одежда, купленная к определенному случаю, но так ни разу и не надетая; бытовая техника, вышедшая из строя; зарядное устройство от телефона, который был утерян и много разных мелочей. Дело в том, что не все подобные вещи можно продать, а вот отдать даром – легко.

Так можно не только разгрузить своё жилище от ненужных принадлежностей, но и сделать другого человека счастливым обладателем необходимых ему вещей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика