Бизнес-подарки: тренды 2010-2011

Бизнес-подарки - тренды 2010-2011Традиция дарить подарки являются неотъемлемой частью культуры деловых отношений. Скоро Новогодние праздники, и вы задумались, что презентовать коллегам и партнерам, — мы попытается вам в этом помочь, осветив основные тренды бизнес-подарков 2011-го.

Функциональность
В последнее время модными стали функциональные подарки. То есть то, что можно использовать, съесть, то, что может вызвать неожиданный эффект подобное. Мы все уже немного устали от бесполезных дипломов, глобусов, перьевых ручек, бутылок коньяка, картин сомнительного происхождения и других странных вещей, которые заполняли наши офисы в течение многих лет. Раньше было достаточно дарить то, что просто радует амбиции. Сейчас нужно дарить то, что работает . Дорогие подарки, по мнению экспертов, тоже временно утратили актуальность, поскольку все еще непонятно, закончился кризис в нашей стране или нет и, если закончилась, то для кого. Многие, даже очень состоятельные люди, снова вспомнили о вечных ценностях, предметы роскоши летят вниз по лестнице в рейтингах личных преимуществ, поэтому подчеркивать свое состояние воспитанные люди считают сейчас неуместным. Важно также, чтобы подарок нес какое-то сообщение, был со смыслом.

Творчество
Еще одним трендом стала особое внимание к искусству, в том числе — альтернативного. Изделия Hand Made сейчас пользуются огромным спросом. Открытки, сувениры, игрушки, подарочные упаковки, сделанные собственноручно, — такие презенты приятно и дарить, и получать. Делового человека трудно поразить стандартным новогодним подарком, и цена не играет здесь определяющей роли. А подарок ручной работы эксклюзивный и недорогой.

Социальность
Новой тенденцией становятся социальные и благотворительные подарки. В рамках такой программы фирма может брать под опеку интернат, дом престарелых и т.д. и предоставлять свою продукцию или подарочные наборы сотрудникам, которые затем лично будут принимать участие в поздравлении. Содержание такого подарка для сотрудника компании — это возможность почувствовать принадлежность к общественно важному делу. Для бизнес-партнеров это может быть организация совместного благотворительного или праздничного мероприятия, привлечение ее к благотворительных дел, медиа-мероприятий.

Тематичность
Многие компании, производящие повседневные товары и продукцию питания, традиционно дарят наборы продукции в праздничной упаковке. Подобный ход очень прогнозируемый, поэтому в этом сезоне можно попробовать представить то, что тематически связано с деятельностью компании, но однако при этом имеет творческое подоплеку.

Целеустремленность
Трендами прошлого года были и остаются «женские» и «мужские» подарки. Можно выбрать подарки по половому признаку: женщинам — абонементы в фитнес-зала, бассейна, подарочные сертификаты на парфюмерию, косметические средства, украшения, брендированная посуда; подарки для мужчин — галстуки, деловые аксессуары, сертификаты в тренажерный зал, элитные напитки и сигары.

Инновационность
Прошедший год стал периодом инноваций в технической сфере, IT. Одна из тенденций — подарки-гаджеты и новейшие электронные устройства. Это может быть кролик, который работает от вай-фай, электронная книга или аксессуары к нетбуков. Для людей творческих профессий всегда будет уместным представить то, что стимулировало бы творчество: блокноты для рисования, краски, предметы интерьера, которые можно персонализировать, разрисовав в любимой цветовой гамме.

Экономность
В этом году ощущается влияние Европы с ее унификацией и четкими правилами о стоимости подарка. Общепринятым в корпоративной культуре на сегодня считается подарок, цена которого составит 5% от заработной платы того, кому дарите. На отечественном рынке корпоративных сувениров средняя стоимость подарка колеблется в пределах $ 10-20. Средняя стоимость VIP-подарков по случаю важных для компании или менеджмента событий — около $ 100-300. В таком случае важно хорошо знать компанию или человека, которому предназначен подарок.

Деловой формат
Этот тренд деловых подарков держится десятилетиями. Ежегодно компании дарят новогодние игрушки, свечи, шампанское. Официальные подарки, которые всегда нужны: ручки, флешки, визитницы, записные книжки и прочая канцелярия. Например, в последнее время весьма популярными стали USB-хабы. Все эти вещи в подавляющем большинстве украшены логотипом компании-дарителя. Подарок на новый год должен ассоциироваться с планами на следующий год: календари, ежедневники, часы. В этом году в тренде общей диджитализации, будет очень много всяких «диджитал» поздравлений и электронных подарков. Хотя, скорее всего, большинство партнеров будут традиционно дарить друг другу шарфы, одеяла и прочее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика