Браслеты из силикона как рекламный инструмент

Метки:

Браслеты из силикона как рекламный инструмент

Браслеты из силикона как рекламный инструмент

Использовать силиконовые браслеты как рекламные носители стали совсем недавно – в 2004 году, когда известный велогонщик Лэнс Армстронг провел кампанию, направленную на сбор средств для борьбы с раковыми заболеваниями. Во время этой кампании шла продажа желтых силиконовых браслетов. А затем произошло то, что обычно называют «стремительным взлетом», «выходом в ТОП продаж» или «ошеломительным успехом» — силиконовые браслеты оказались на пике популярности.

Как это обычно бывает, когда решение уже найдено, становится просто непонятным, как можно было раньше его не замечать. Тем более что предпосылки совершенно очевидны – силиконовые браслеты обладают массой достоинств, просто необходимых идеальному рекламному носителю.

Их яркая и привлекательная поверхность притягивает внимание, легко справляясь с основной возложенной на них задачей – обратить на себя внимание и информировать, сделать запоминающимися какой-либо бренд, компанию и т.д. Оригинальный дизайн браслетов поможет поддержать имидж и стиль заведения.

Сам материал очень приятен на ощупь, не вызывает аллергических реакций и очень удобен – его просто не хочется снимать. В этом заключается основное преимущество этого рекламного носителя, например, перед бумажными буклетами, которые часто после вручения оказываются в мусорной корзине. А вот такое украшение снимать не хочется, поэтому значительно увеличивается количество людей, которые смогут обратить внимание на данную компанию или акцию.

Еще один «плюс» — огромное разнообразие стилей. Производители предлагают широкую цветовую гамму и различные стилевые решения для нанесения надписей, которые могут быть выпуклыми, вдавленными или нанесены обычным способом. Возможны варианты, светящиеся в темноте – такие браслеты особенно популярны среди молодежи и пользуются высоким спросом.

Силиконовые браслеты славятся своей долговечностью, ведь этот материал устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей, стоек к обычной и морской воде. Он не растянется и не потеряет форму со временем, а нанесенные надписи и изображения не смоются и не выгорят на солнце.

Благодаря вышеописанным преимуществам, силиконовые браслеты легко завоевали уважение среди рекламодателей и бизнесменов. Изображение логотипа компании, символа организации или подходящей по случаю надписи позволяет достаточно легко и эффективно рекламировать товары и услуги.

Такие браслеты стали популярными также в околорекламной деятельности. Все более часто они используются в качестве пропусков в различные заведения, бассейны, спортивные площадки, ночные клубы и т.д. Применение разноцветных браслетов в случае необходимости поможет дифферинцировать статус и привилегии его владельца.

Учитывая все вышеописанные достоинства и возможности силиконовых браслетов в качестве рекламных носителей, не удивительно, что в 2006 году они были признаны лучшим рекламным носителем Америки и стран Европы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика