Бренд и бизнес: практические рекомендации учредителям небольших фирм

Как малому бизнесу эффективно применять рекламные и маркетинговые коммуникации для повышения прибыльности дела при условиях практически нулевого бюджета и отсталости бизнеса на степени западного?

МБ (малый бизнес) и маркетинговые коммуникации, так результативны для малой компании и на что лучше выполнить акцент владельцам таких компаний. На эти вопросы мы постараемся кратко ответить.

Какие маркетинговые стратегии наиболее действенны именно для МБ?

Очевидным ответом в этом месте считается применение малобюджетных рекламных носителей (листовки, объявления в газете, Интернет), но это будут зависеть от особенности. Довольно часто более грамотным ответом будет применение стратегий PR (плюс промоушн-акции и бесплатные издания, т.п.), прямые продажи (без рекламы) и организация сарафанного радио (в том количестве, за счёт неплохого сервиса, который МБ может давать).

При этом необходимо учесть, что для того, чтобы маркетинговые методы приносили успех, следует в первую очередь организовать опросы возможных потребителей. Это может МБ хорошо помочь.
Как МБ их применять при наименьшем бюджете и точечных продажах?
Это также можно узнать с помощью опросов. К примеру, можно спросить у возможных потребителей, откуда они узнают о продуктах (или услугах), и тогда будет ясно, какой канал для популяризации будет рентабельным.

Какие этапы раскрутки можно посоветовать для МБ?
Опять же, нет определенного рецепта. Хотя есть две главные стадии: 1) PR (когда вы увидите первые отзывы и первых клиентов), 2) Рекламная компания. Не пройдя начальный этап, в некоторых направлениях бизнеса вы можете вообще не принять полезности от рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика