BTL реклама — достигнуть большего!

BTL реклама - достигнуть большего!

Уже несколько лет на отечественном рынке рекламных услуг можно отмечать ситуацию, когда BTL-услуги прочно доминируют над обыденными привычными ATL-мероприятиями. Причиной этому являются несколько факторов, главная из них – перегруженность медийных каналов, причем стоимость на них постоянно растет.

Если попытаться найти соотношение между эффективностью и ценой, то BTL для целого ряда компаний становится очень выгодным направлением. А для табачных и алкогольных компаний ввиду многочисленных запретов на рекламу в СМИ BTL-каналы становятся единственным способом продвижения.

Ваш продукт может иметь массу преимуществ по сравнению с продукцией конкурентов, приемлемую цену и хорошее качество, но продвижение такого продукта может быть неэффективным, если покупатель не имеет полной информации, например, о том, где он ее может приобрести и когда. Информирование аудитории посредством лишь традиционных медийных каналов – это уже история, где требуется большой бюджет и не дается гарантий на то, что покупатель будет привлечен.

Выгодным вариантом по эффективности и вложениям становится комплекс коммуникаций, в котором задействуются инструменты маркетинга и планирование BTL-кампании, дающее возможность провести рекламную компанию эффективно и добиться роста продаж, одновременно замедлив сезонные падения, увеличив товарооборот и расчистив склады.

О том, как появились BTL-каналы коммуникаций, знает каждый. Более того, специалисты уже уверены том, что деления на ATL и BTL каналы не существует. Они заменены новыми понятиями – маркетинговым миксом или интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Они могут взаимодействовать друг с другом исходя из единой цели и предоставляют возможность добиться максимальной эффективности, чего не может быть получено при использовании отдельных типов коммуникаций. Но все же термин BTL используется для того, чтобы было удобно определять конкретные виды коммуникаций.

Услуги BTL агентств

К BTL относятся рекламные технологии, которые направлены на то, чтобы вовлечь потребителя в рекламный процесс, но при использовании убеждающих методов, чего нет в ATL. На сегодня эффективность ряда BTL-инструментов опережает обычную ATL-рекламу.

На отечественном рынке рекламы выделяются такие инструменты BTL агентств, как:

— стимулирование сбыта через торговых представителей;
— трейд-маркетинг;
— прямой маркетинг;
— digital-маркетинг;
— партизанский маркетинг;
— специальные мероприятия.

Стимулирование сбыта через торговых представителей представляет собой конкурсы и подарки, для их мотивации, так как именно представители ведут диалог с потребителями. В свою очередь стимулирование сбыта в среде потребителей подразумевает всевозможные манипуляции с ценами. Например, выполнив определенные условия покупки, покупатель может получить подарок. В основу прямого маркетинга входит личная коммуникация с конечными потребителями. Здесь главной целью служит построение доверительных отношений для повышения прибыли. Чаще всего такой метод коммуникаций подразумевает рассылку рекламных предложений определенной группе покупателей посредством SMS и e-mail.
Трейд-маркетинг использует инструменты для увеличения спроса, как со стороны оптовиков, так и со стороны розничных покупателей. Сюда можно отнести оформление мест продаж наряду с мотивационными акциями и акциями, призванными увеличить оптовые закупки.

Digital-маркетинг на российском рынке пока не распространен, однако все чаще им заинтересовываются крупные компании. Здесь в качестве инструмента для привлечения покупателей используются дополненная реальность и виртуальные примерочные, цифровые витрины и рекламные компании в 3D.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика