Бухгалтерия бизнеса

Зачем в штате малой организации содержать своего бухгалтера? Ответ, на первый взгляд, очевидный – для сопровождения бухгалтерии всей деятельности компании. Хотя есть ли такая острая необходимость? Как стаж многих предприятий, личный бухгалтер при малом бизнесе обходится довольно дорого. Подумайте сами: объем реализовываемых работ на малой организации невелик, а штатному сотруднику необходимо платить в полном объеме. выходит несоответствие, т.е. нужда оплачивать за частое «безделье». Помимо этого, часто уровень квалификации бухгалтера в фирме сильно уступает бухгалтеру из профильной фирмы. Обычно, в малой организации есть лишь один бухгалтер, а не целое профильное отделение. И этот человек будет незаменимым, как в добром, так и в плохом смысле этого словосочетания: взяв в отпуск или больничный, этот коллега может осложнять, или совершенно задержать работу всего предприятия. Как же быть? Нужно бухгалтерское сопровождение, а тратить деньги на штатного бухгалтера надо, поскольку без услуг этого сотрудника обойтись нельзя?

Как сконцентрироваться только на собственной работе, не думая о чужих вопросах? Мы нашли решение этим обстоятельствам – аутсорсинг для бухгалтерии. Аутсорсинг – различный услуг, организованный на передаче реализации непрофильной работы сторонним лицам/фирмам, которые профессионалы в необходимой сфере деятельности. Услуга может быть как едино разовая, так и постоянная. Хорошо сказать на таком примере, бухгалтер заболел, что делать работать нужно, вот и заказываете на несколько недель аутсорсинг фирмы. Сервис аутсорсинга в среднем и малом бизнесе давным-давно признан в Европе, благодаря бесспорных достоинств – значительной экономии средств на штатных сотрудниках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика