Домашний бизнес новая тенденция

В последние 10 лет в Америке стал устаиваться термин «Homepreneur». Им принято отмечать бизнесменов, ведущих собственный бизнес дома. Это деловые люди, которые открыли свое маленькое дело, дающие возможность им вести всю работу либо из своего дома, или из офисов заказчиков (однако штабом остается дом). Сегодня среди всех бизнесменов в США больше половины не имеют собственного офиса и являются так называемыми Homepreneur. Ничего странного в этой позиции нет. И виновником всего стал, бесспорно, интернет, подаривший большинству возможность проводит дела прямо удаленно. К примеру, Стефан Лабуда собственник дизайн студии Agency3 в Кембридже. Сегодня он хочет взять на работу еще 5 сотрудников. При этом разговора о снятии офиса нет.

Стефан думает взять на работу таких людей, которые могут спокойно трудиться прямо из своего дома, поддерживая с ним связь при помощи интернета. Agency3 является типичной дизайн-студей, которая не доросла до больших объемов, не дающая возможность нанять большой штат, офис и избавить своего создателя от каждодневной работы. Однако это тоже деятельность, которая приносит отличные доходы. Заметно больше, чем зарабатывал бы Стефан у себя на прошлом месте работы. Он не стриг газоны и не мыл окна, а трудился программистом в одном банке. В Америке лишь 35% homepreneur’ов имеют зарплату больше 125 тысяч долларов ежегодно. В связи с этим если говорить о фирмах, располагающим своим офисом, то там приблизительно 75% имеют зарплаты выше вышеуказанной отметки. Разуметься, это совершенно не означает, что творцы домашних дел живут хуже обладателей офисных компаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика