Электронное управление очередями «Дамаск» в банках

Электронное управление очередями «Дамаск» в банках

В наше время в банк обращаются по самым разным причинам. Сюда идут платить за коммунальные, электрические и прочие услуги. Несут в банковские учреждения свои деньги и те, кто решил получить загранпаспорт или оплатить штраф. Чтобы решить проблему с очередями и сделать ожидание приятным и комфортным, многие банки пользуются самыми передовыми информационными технологиями

«Дамаск» – электронное управление очередями в банках. Удобство обслуживания клиентов

Многие посетители банков уже оценили это современное оборудование и с удовольствием пользуются электронными терминалами, схема обслуживания которых очень проста. В зале устанавливаются сенсорные напольные терминалы. Клиент на экране набирает вид услуги и тут же получает талон с номером, а затем в комфортном зале ожидания дожидается вызова. Пропустить свою очередь просто невозможно, так как электронное управление очередями спроектировано так, что номер не только высвечивается на экране табло, но и дублируется речевым сообщением операциониста. Клиент заранее может увидеть размер очереди, видя на табло сколько перед ним номеров. Освободившийся оператор сразу же нажимает на кнопку вызова, на табло появляется окно обслуживания и очередной номер.

«Дамаск» – электронное управление очередями в банках. Удобство для персонала

Система «Дамаск» позволяет не только повысить уровень обслуживания и распределить поток клиентов, но и контролировать работу специалистов банка. Данной системой управляют с помощью компьютера, на который устанавливают пакет программного обеспечения. Статистика, учет клиентов, информация о предоставленных услугах и другие необходимые данные хранятся в памяти программы. Система делает работу персонала более комфортной, благодаря четкой картине распределения нагрузки позволяет построить удобный график работы. Уходят в прошлое стрессовые нагрузки, гул в зале ожидания. Табло оператора устанавливается рядом с его рабочим местом. Поэтому об электронных системах управления очередями хорошо отзываются не только посетители банков, но и его работники и руководители, ведь внедрение электронной системы позволяет улучшить экономическое развитие банка.

Данные системы стали приобретать популярность во всех учреждениях, связанных с обслуживанием населения, так как являются универсальным и масштабируемым решением, позволяющим автоматизировать процесс обслуживания клиентов в любой сфере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика