Фирменный стиль: цена вопроса и за что платим.

Метки:

Фирменный стиль: цена вопроса и за что платим.

Политика ценообразования в интеллектуальной сфере, куда входит и разработка фирменного стиля компании, и другие работы в области брендинга, существенно поляризируются и трактуются, исходя из базовых потребностей, полноты и объема предоставляемых услуг. Поскольку заказчик при минимальных вложениях средств намеревается получить в вечное пользование максимальный объем работ в минимально возможные сроки, происходит градация видов работ по их сложности и объему.

Опытный исполнитель считает справедливым вознаграждение за свою работу, которое учитывает понесенные трудозатраты, качество выполненных работ, а также накопленный опыт. Но на рынке также присутствует немало других исполнителей (студенты, фирмы-новички, фрилансеры), которые готовы выполнять любые (даже без наличия соответствующего опыта) работы по откровенно демпинговым ценам. И только специалист может отличить качественный проект от «почти качественного» или заказчик увидит это сам со временем, когда непродуманная финансовая политика отразится на его кошельке. Поэтому опыт работы фирмы-разработчика на рынке и ее портфолио должны в обязательном порядке учитываться заказчиком, если он хочет получить качественный проект.

Известная студия дизайна Brand Open, имеющая в своем портфолио самые разнообразные разработки фирменного стиля и брендинга, предлагает заказчикам конкурентоспособные на рынке цены. Учитывая, что проекты выполняются с учетом индивидуальных потребностей каждого заказчика, цена каждого из них формируется индивидуально.

В частности, цена на фирменный стиль расчитывается, исходя из необходимых трудозатрат и приведенной стоимости человеко-часа работы специалиста, обходится заказчику по умеренной стоимости в масштабах московского рынка аналогичных услуг. После определения с заказчиком объемов предстоящих работ и сроков их выполнения мы предоставляем ему подробную смету затрат. Чтобы узнать стоимость конкретной работы, для начала мы предлагаем нашему потенциальному заказчику заполнить бриф (задание на выполнение проекта).

Последующий творческий процесс также является совместным, поскольку необходимо в период разработки фирменного стиля или брендбука находиться в постоянном контакте, чувствовать чуть ли не на подсознательном уровне желания клиента по всем аспектам проектов – от внешнего вида логотипа до выбора каждого тона или полутона цветовой гаммы. На всех этапах заказчик утверждает каждый элемент будущего брендбука.

Но самым лучшим вознаграждением для каждого уважающего себя исполнителя является достижение компанией поставленных концептуальных задач, выход ее на новый уровень развития, обретение популярности среди клиентов, а также партнеров и даже конкурентов. Поэтому, пожалуй, главной рекомендацией заказчикам можно считать пожелание заложить уже сегодня основы вашего будущего успеха!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика