Google Adwords – система для размещения рекламы при продвижении сайта.

Google Adwords – система для размещения рекламы при продвижении сайта.

Заказать контекстную рекламу, использовав ее для процесса раскрутка сайта в Москве, можно не только в Яндекс Директ, но и в Google Adwords в поисковой системе Гугл. И если воспользоваться такой возможностью, то ваша реклама, ссылающаяся на ваш интернет ресурс, будет появляться с правой стороны интернет страницы при соответствующем вводе запроса. Кроме этого, нельзя не отметить, что при сотрудничестве с Google Adwords контекстная реклама вашей компании или вашего товара будет также размещена и на тех сайтах, которые зарегистрированы в программе Google Adwords. Но при всей, казалось бы, однотипности, сотрудничество с Яндекс и сотрудничество с Гугл имеет свои отличительные стороны. Поэтому есть смысл разобрать вопрос о достоинствах и недостатках размещения контекстной рекламы при помощи Google Adwords.

Итак, начнем. Из основных достоинств, которые хотелось бы выделить при  размещении контекстной рекламы при помощи Google Adwords, являются:

  • Ваша контекстная реклама может отображаться на различных сайтах, включая сайт на иностранном языке. Если говорить проще, то вы всегда сможете выделить те сайты, на которых должна присутствовать ваша контекстная реклама, независимо от того, на каком они языке,
  • Размещая контекстную рекламу в Google Adwords вы можете рассчитывать на меньшую конкурентность. К примеру, можно привести, что ценовая характеристика за один клик по рекламе может быть ниже в пять раз, нежели по Яндексу. А это опять же определенная экономия денежных средств,
  • Подобный способ раскрутки сайта позволяет неоднократно увеличить количество целевых посетителей ресурса. Это связано, прежде всего, с тем Гугл не устанавливает строгих ограничений по посещению того или иного ресурса,
  • Вы всегда сможете «прибавить» привлекательности контекстной рекламы, поскольку помимо текстовой информации Гугл позволяет размещать и графические изображения, которые облагораживают внешний вид рекламного текста, а, следовательно, оказывать наибольшую пользу для продвижения сайта во всемирной паутине,
  • Если у вас нет сайта, то при помощи Google Adwords вы всегда сможете быстро и при этом бесплатно создать интернет страницу, которую могут посещать потенциальные клиенты.

Ну, а теперь стоит поговорить и о недостатках сотрудничества с Google Adwords. К самым ярким недостаткам можно отнести:

  • Неудобная система оплаты для размещения рекламы. Если в Яндексе – это виртуальная безналичная система, то в Гугле – это банковский перевод или перевод денежных средств с кредитной карты, что не всегда является удобным для рекламодателей,
  • Недостаточная популярность поисковой системы Гугл среди российских интернет пользователей. Это может говорить только лишь о том, что целевых посетителей вашего сайта будет меньше, нежели при сотрудничестве с Яндекс, а, значит, и продвижение сайта будет менее эффективным,
    • Не менее неприятным моментом является оплата аккуанта при регистрации в системе Google Adwords. Это оплата на данный момент составляет 200 рублей без учета оплаты за каждый клик по рекламе.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика