Все материалы рубрики Истории успеха
История миллиардера. Амансио Ортега. Часть 3

История миллиардера. Амансио Ортега. Часть 3

Впервые магазин Zara за границей открылся в 1988 году в Португалии. Компания зашла на рынки Франции в 1990 году. К 2000 году сеть магазинов достигла Восточной Европы, в том числе и Польши. На сегодняшний день магазины Zara присутствуют во многих более-менее развитых торговых центрах Украины …

История миллиардера. Амансио Ортега. Часть 2

История миллиардера. Амансио Ортега. Часть 2

Фильм получил три Оскара и стал классикой мирового кинематографа. Персонаж Энтони Куинна, будучи любимым киногероем Амансио и его супруги, и дал название их первому магазину, которое звучало, как Zorba. И лишь из-за проблемы с регистрацией его пришлось переименовать в Zara. В своих первых магазинах Амансио …

История миллиардера. Амансио Ортега. Часть 1

История миллиардера. Амансио Ортега. Часть 1

Говорит ли вам о чем-нибудь это имя. Думаю, что многим оно не знакомо. Мало кто знает, что этот человек основатель таких широко известных брендов, как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Zara Home, Stradivarius и многих других. Он является основателем компании Inditex и …

Организационная структура Rucom

Организационная структура Rucom

«Rucom» – одна из наиболее развивающихся, молодых компаний в сфере digital-рекламы. Компания появилась как объединение ряда рекламных агентств, относящихся к предпринимателям Владимиру Левочкину и Егору Волику. Данное объединение уже принесло свои плоды, существенно сократив издержки на содержание бэк-офиса и узнаваемости бренда среди клиентов, однако сейчас …

Хитрость на миллион

Хитрость на миллион

Все компании делают свои имя сами. И лишь некоторые превращают свое имя в бренд. В маркетинге очень важно сделать ставку на отличие товара от всех остальных. Компаний, о которых вы сегодня причтете, совершили самые интересные маркетинговые ходы за последний век. Red Bull Выходя на рынок, …

Ikea – создай свой мир

Ikea – создай свой мир

Ikea – мебельная корпорация, которая действительно смогла угодить клиентам. Создатели этого мира, долго разрабатывали законы и принципы общение с клиентами и сделали все, чтобы клиенты приходили как можно чаще и оставались как можно дольше. Чем же подкупает своих клиентов Ikea? Все просто: «Дешевизна, комфорт и …


Яндекс.Метрика