It аутсорсинг в жизни малых предприятий — неоправданные расходы или необходимость?

It аутсорсинг в жизни малых предприятий - неоправданные расходы или необходимость?

В наше время непросто отыскать фирму, в повседневной работе которой не использовалось бы ИТ. Настройка и дальнейшее обслуживание ПК, установка и сопровождение офисного ПО, бухгалтерских и кадровых программ, консультирование пользователей — в этом заключается ит поддержка, предлагаемая сегодня практически каждому предприятию, независимо от вида его деятельности, размеров и количества работников. Данное утверждение относится также и к компаниям малого бизнеса. Небольшие предприятия стремительно развиваются. Для того чтобы идти в ногу со временем, им необходимо расширение всего используемого спектра используемых ИТ. А это, в свою очередь, нередко приводит к непосредственному увеличению их сопровождения и обслуживания.

По этой причине многие руководители стараются отыскать экономически выгодные пути решения данной задачи. Наиболее оптимальный из них — передача технической поддержки на аутсорсинг сотрудникам сторонней организации, для которых it услуги оказываются основным видом деятельности. Профессиональный it аутсорсинг имеет следующие преимущества и выгоды:

  1. возможность для руководящих лиц заняться развитием основного бизнеса фирмы, не отвлекаясь на весьма трудоемкую разработку своего ПО;
  2. отсутствие любых проблем с непосредственным привлечением, обучением и дальнейшим удержанием действительно грамотных работников по ИТ, а также затрат, необходимых для обеспечения непрерывности бизнес-процессов (замена сотрудников на время болезни, отпуска, повышения квалификации и пр.);
  3. переложение львиной доли ответственности на аутсорсинговое предприятие. В результате на специалистов компании будет возлагаться только задача развертывания ПО на основных рабочих местах и его внедрения.

По какой причине комплексное обслуживание сторонней компанией компьютеров и прочие услуги ИТ аутсорсинга еще недостаточно распространены?

Основной причиной является экономия средств. Помимо этого, клиенты аутсорсинговой организации нередко ошибочно сравнивает стоимость проделываемых работ лишь с затратами на содержание работников, разрабатывающих ПО. Однако заказчик сумеет обеспечить столь же высокое качество ПО своими силами только в том случае, если будут проведены солидные инвестиции в развитие штатного персонала, его обучение, оборудование кабинетов и т.п. И если трезво взвесить все существующие «за» и «против», принимая во внимание весь объем услуг, оказываемых квалифицированным аутсорсером, разумнее отдавать свое предпочтение именно аутсорсингу, ведь отказавшись от обучения штатных работников в пользу сотрудничества со специалистами по ИТ, руководитель сэкономит немало денежных средств!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика