Качество услуг транспорта.

Централизованное управление порождало отсутствие конкуренции, что позволяло транспортным компаниям устанавливать свои цены. Большинство из них занималось только перевозкой и доставкой грузов.

Целью любой транспортной компании на рынке является получение прибыли для дальнейшего планирования бюджета.
Автопредприятие весьма легкое в плане получения сертификата так для работы необходимо всего лишь несколько машин, что обойдется дешевле предприятия.

Для стран с развитой экономикой создана специальная специализация транспортных услуг. Главное отличие по специализации связано с видом услуг предоставляемых предприятием. Их можно распределить на: транспортные, лизинговые, экспедиционные, стивидорские, транспортировка автомобилей, а также по ремонту подвижного состава и оборудования и т.п.

Одно из необходимых условий успешной деятельности компаний транспорта можно назвать знание и владение базовыми рыночными понятиями и положениями.

Вплоть до 90-х годов такое понятие как услуги транспорта не использовались при создании и учете плана предприятий. Этот подход был вызван сравнением транспорта с производственными предприятиями. Продукция рассматривалась количеством и размером перевозок. Они же служили показателем успешности предприятия. Однако в рыночной экономике необходимо переосмысление такого отношения в связи с новым понятием услуга.

Услугами считается все действия не связанные с изменением или созданием материальных вещей. К ним можно отнести, например транспорт или связь. Таким образом, само оказание услуг создает желаемый результат.

Услуги транспорта необходимы для завершения этапа потребления продукции. Доставка продукта до потребления считается услугой. В современной рыночной экономике не одна компания не может обойтись без участия транспортных компаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика