Как открыть свой магазин

Метки:

 Как открыть свой магазин

Мечта об открытии собственного розничного бизнеса может стать реальностью. Есть несколько основных вопросов, которые потребуется решить, чтобы в будущем ваш магазин успешно работал.

Организационно-правовая форма.
Выберите тип организационно-правовой формы для вашего бизнеса. Это первоначальное действие, так как вся последующая работа будет базироваться именно на этом. От того, будете ли вы вести бизнес, например, в качестве индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью, зависят размер уплачиваемых налогов, финансирование и другие юридические вопросы. Конечно, вы сможете изменить организационно-правовую структуру на более поздних сроках, но это может стать трудным и дорогостоящим процессом. Поэтому лучше сразу примите правильное решение.

Название магазина.
Подберите идеальное название, подойдите со всей серьезностью к этой задаче, так как оно является важным аспектом в вопросе привлечения клиентов. Проанализируйте все слова, которые описывают продукт, который вы собираетесь продавать. Рассмотрите различные фразы и термины, связанные с вашим бизнесом. Такой мозговой штурм может натолкнуть вас на отличную идею.

Регистрация бизнеса.
Для регистрации магазина вам потребуется получение свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет и присвоении ИНН. Идентификационный номер налогоплательщика необходим для любого банковского счета или подачи заявки на кредит. Помимо этого нужно получить коды ОКВЭД, зарегистрироваться во внебюджетных фондах и открыть расчетные счета.

Контрольно-кассовая техника.
Купите кассовый аппарат для осуществления расчетов в магазине. Он необходим для принятия наличной выручки и переводов с пластиковых карт. Однако покупка ККТ – это еще не все. Вам придется пройти ряд формальностей, а именно сделать техническое обслуживание ККТ и поставить кассовый аппарат на налоговый учет.

Место для магазина.
Подберите место для вашего магазина с учетом бюджета и продаваемого товара. Зачастую, местоположение является залогом успеха. Подумайте, какие площади понадобятся для хранения и продажи товаров и осуществления административных функций. Не размещайте магазин в непосредственной близости от подобного бизнеса. Вам необходимо такое место, где ваш магазин будет единственным в своей сфере. Обязательно обратите внимание, имеется ли возле магазина место для парковки.

Поиск поставщиков.
Чтобы продавать товар в розницу, требуется сначала купить его оптом. Работа с поставщиками очень важна, ведь успех розничного бизнеса зависит своевременного предложения товара в нужное время, и по по «хорошей цене». Таким образом, первостепенное значение для успеха вашего магазина имеет подбор поставщиков.

Подбор персонала.
Не торопитесь с наймом сотрудников. Подбирайте только тех людей, которые имеют опыт работы в сфере розничной торговли. Внимательно изучите резюме и проведите собеседование с потенциальным работником. Помните, что продавец – это не просто человек, принимающий деньги и выдающий товар, это, прежде всего, консультант и помощник в выборе.

Помимо перечисленных аспектов, вам также придется создать бизнес-план и разработать политику магазина, создать розничный маркетинговый план, организовать стимулирование сбыта, брендинг и рекламу. Это большая работа, но при правильном подходе к делу вам удастся достичь своих целей.

http://youtu.be/8_uSGIcG1K0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика