Как открыть турагенство в Москве

Как открыть турагенство в Москве

Туристический бизнес является очень привлекательным для инвестирования в таком городе как Москва. Уставшие от безумного ритма люди стремятся отдохнуть при любой представившейся возможности. Немаловажным фактором является и то, что в мегаполисе много жителей, которые могут позволить себе поездку за пределы родного города дальше дачи.

Отличным решением для турагенства будет подключить виртуальный номер для приема sms. 

Прибыль бизнес приносит хорошую, и окупается относительно быстро. Единственным очевидным минусом можно назвать высокую конкуренцию среди турагентств. Чтобы не делать ошибки на стадии организации бизнеса и обезопасить себя можно приобрести готовый бизнес. Это обойдется потенциальному владельцу примерно в 10 000$. Также стоит рассмотреть вариант франчайзинга, когда одна фирма действует от имени другой, уже известной на рынке. Это один из наименее рискованных способов начать работать в рассматриваемой сфере. Возможно, прибыль будет и не такая большая, как у владельца бизнеса, однако даст возможность изучить область предоставления туристических услуг. Поскольку в Москве существует много фирм, готовых работать по схеме франчайзинга, стоит предварительно изучить различные предложения, понять – какое является наиболее подходящим.

Для турагенства необходимо иметь прямой номер телефона в том регионе, в котором находятся их клиенты.

Основная масса поездок приходится на летние месяцы, хотя в Москве спрос на организацию путешествий есть практически всегда. И все же, начинать бизнес лучше за полгода до летнего пикового спроса, т.к. в этом случае будет время понять, что к чему и подойти к горячему сезону в полной готовности.

Снизить издержки на содержание персонала можно, сдавая бухгалтерскую отчетность самостоятельно через он-лайн сервис. Помимо этого, можно обсудить варианты сотрудничества с фирмой, если бизнес организуется по схеме франчайзинга. Вероятно, будут предоставлены дополнительные скидки или льготные условия сотрудничества.

Стоит отметить, что в случае работы под именем уже существующего бренда, новичку достается неоценимая возможность получения хороших консультаций и помощи в области решения спорных вопросов, основных нюансов поиска и обслуживания клиентов. Те, под чьим именем планируется работать, с удовольствием помогут начинающему предпринимателю. В целом, для того, чтобы начать работать в сфере туристических услуг, франчайзинг является наиболее оптимальным решением, по крайней мере на первое время. Набравшись опыта, усвоив все принципы работы и набрав свою клиентскую базу, можно переходить к организации собственного турагенства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика