Как заставить работать бизнес на себя?

Как заставить работать бизнес на себя?

Затрагивая тему интернет бизнеса, необходимо помнить основные правила для этого. Мы не будем сейчас затрагивать тему старта вашего бизнеса, я собираюсь вопрос успешного интернет бизнеса а также его мониторинга.

Итак, для вас у меня есть отличная новость: 6 правил для успешного ведения интернет бизнеса!

Попробуем сделать вашу жизнь немного проще и надеюсь мои советы вам пригодятся:

1.       Внешний вид сайта должен простым, красивым и лаконичным

Помните, первое впечатление о сайте складывается после его впечатления. Первые секунды после захода на сайт – это именно впечатление о дизайне. Крайне важно чтобы ваш сайт привлекал к себе внимание, заставлял вновь и вновь возвращаться на него. Много текста на странице? Разбавьте его картинками. Не хватает элементов для перехода по разделам? Продумайте грамотную организацию переходов между внутренними страницами. Наличие текста не означает, что вы уже справились с задачей! Запомните: текст должен сочеться и при этом быть читаемым. Успешный пример сайта: Apple.com. Пожалуй один из немногих сайтов, который всегда хочется ставить в качестве примера.

2.       Реагируйте на сообщение ваших посетителей

Когда пользователь присылает вам сообщение на электронную почту либо через обратную форму связи – крайне важно отвечать как можно быстрее. Люди любят, когда видят «реакцию» со стороны сайта. Даже если вы находитесь в отпуске – у вас всегда должен быть работник, который сможет проводить мониторинг сайта и проверять почту на наличие того или иного сообщения. Поскольку они являются вашими потенциальными клиентами, а может уже ими стали и хотят вновь что-то у вас приобрести? Не упускайте такую возможность – реагируйте.

3.       Привлекайте посетителей

Если вы можете превратить ваших посетителей в активных участников сайта – делайте это. Создайте раздел для вашего блога, пишите интересные заметки, откройте комментирование для ваших новостей. Для больших сайтов можно создать т.н. доску обсуждений, где пользователи смогут сами создавать темы для разговора.

Создайте аккаунты в социальных сетях и продолжайте наращивать посететителей и там. Сегодня социальные сети дают прекрасную возможность для этого.

4.       Покажите причину, почему они должны возвращаться на сайте

После покупки товара у вас необходимо продумать и показать покупателю – почему он должен идти к вам снова! Для этого вам поможет рассылка/новости. Опять же – уникальный контент на вашем блоге – это отличное место для старта. Также используйте e-mail адреса, который используют ваши покупатели, не бойтесь писать им. Единожды купив у вас товар – они скорее всего согласятся купить еще. Главное заинтересуйте!

5.       Не переусердствуйте с оптимизацией сайта

Помните о том, что используя различные манипуляции с поисковыми системами, вы рискуете оказаться далеко за пределами первых страниц Яндекса или Google. Прочтите базовые материалы касающиеся оптимизации и продвижения сайта. Знайте, что от этого зависит будущее вашего портала в интернете.

6.       Не забывайте, что ваши посетители это живые люди!

Многие забывают о том что проводя работу над сайтом необходимо помнить о людях, которые будут посещать ваш ресурс. Поставьте себя на место покупателей и посетителей. Что бы вы сделали когда искали нужный вам товар? А теперь примените это на своем же портале. Сделайте грамотное описание для товаров и услуг. В случае если клиент чем-то оказался недоволен – обратитесь к нему, спросите что его не устроило. Возможно удасться уладить недоразумение и тогда он расскажет об этом друзьям, родственникам, возможно напишет об этом в социальных сетях. А это вновь – потенциальные клиенты и продажи. Всегда не забывайте о пользователях, ведь бизнес в интернете это не просто цифровой мир, это реальные люди!

Статья подготовлена и представлена сервисом для проверки и мониторинга сайтов UptimePal: Качественное и своевременное решение для вашего сайта. Проверяйте ваш сайт из 19 точек мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика