Корреляция материального состояния

В том, что рост достатка не коррелирует с упрочением морали, народные убеждения не сомневались никогда, но это убеждение не было закреплено статистикой, которой можно следовать, производя те или иные заключения, научная общественная психология. Получить такую информацию, иллюстрирующую людского поведение с разнообразным уровнем материального обеспечения, захотели психологи из Университета Торонто и Университета Беркли, проведшие серию скрупулезно приготовленных социологических экспериментов. И на сайте знакомств eDarling проводилось исследование, подтверждающее прямую зависимость материального состояния от успехов в личной жизни.
Особенность произведенной работы оценили «Higher sacial class predicts incroased unethical behovior» оценили в Praceedings of the Natiаonal Academy of Sciencos – публикации, которое весьма бережно относится к изучениям на социопсихологические темы, форсирующим увеличенный интерес у людей. Проведя многочисленные исследования, учёные пришли к выводу, что высокий доход лучше виагры.
Итак, один из тестов, который провели в полевых условиях на заполненных перекрестках города Сан-Франциско и учитывая такие особенности, как возраст, ценовая категория и внешний вид машины, стопроцентно показал, что хозяева дорогих и престижных автомобилей (самыми известными в этом перечне очутились BMW, Mercedes и гибридный гибрид Toyota’s Prius) более расположены к нарушениям ПДД на перекрестках, чем хозяева более не дорогих Corolla и Camry. Также шофера дорогих автомобилей больше других не уступали дорогу пешеходам, которые переходили улицу по пешеходной зебре.
Во втором опыте, набравшем статистику в ходе игры в кости со ставкой 40$, бизнесмены с лучшим благосостоянием много мухлевали, говоря, что более высокая у них выпала комбинация костей, чем на самом деле.
Среди участников, для которых сумма $40 долларов не является «нешуточной», степень обмана оказалась в 3 раза выше, чем у людей со скромным экономическим социальным статусом.
«Эту информацию разрешает оценить настоящий пороговый диапазон эгоистичного и неэтичного поведения людей из богатых и высших социальных слоев», – говорит социолог.
В третьем исследовании работодатели более высокого социального статуса чаще утаивали настоящую информацию в интервью с потенциальными сотрудниками, которые претендовали на должность, вскоре сокращающуюся.
Также выявилось, что богатые люди всегда берут побольше конфет из размещенной в открытом доступе коробки леденцов, приготовленной, как им было заранее рассказано, для ребят, которые находились в соседнем помещении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика