Квартирный переезд – это инвентаризация домашнего имущества

Квартирный переезд – это инвентаризация домашнего имущества

 Даже самая закоренелая хозяйка, никогда не теряющая бдительности в соблюдении каждым членом семьи безукоризненного порядка и сверкающей чистоты, постепенно, с течением определенного времени, сама не заметит, как в доме незаметно появятся вещи не совсем нужные. Поначалу, они задерживаются по причине «вдруг пригодится», но хоть это «вдруг» так и не наступает, вещи продолжают его ждать, спрятавшись в каких-то ящичках, коробочках, антресолях. И вот наступает время под названием квартирный переезд, и  годами устоявшийся порядок вдруг превращается в такую кутерьму, как у Чуковского: «все кружится и вертится, и несется кувырком». Вот тут-то предвзятой хозяйке есть, где разгуляться. Она-то думала, что в доме нет ничего лишнего, а оказалось – уйма. Не думайте, это не означает, что она будет организовывать сама квартирный переезд, она только его хорошо подготовит, чтобы упаковщикам не пришлось паковать лишнее, а грузчикам лишнее грузить. Таким образом, квартирный переезд превратится в инвентаризацию домашнего имущества, явится  причиной привести его до самого оптимального состояния, выбросив все лишнее. А потом дальше все по порядку: сотрудники транспортной компании вам все погрузят, демонтируют, установят, перевезут, а потом разгрузят, соберут, расставят и наведут порядок.  А вам останется радоваться новым переменам жизни.

    Офисный переезд тоже можно превратить в дополнительную инвентаризацию, все пересчитать, систематизировать, составить опись всего имущества. Кстати, благодаря этому, сотрудникам транспортной компании, которые будут осуществлять офисный переезд, будет и проще, и легче, да и руководителю не придется расплачиваться за дополнительные услуги. Вот так, вы сделаете сразу два полезных дела: инвентаризацию имущества (задокументируйте, чтобы потом не пришлось все делать по новой) и офисный переезд. 

    Ежели вы решились на дачный переезд, это тоже причина для наведения порядка в загородном доме. У вас, наверняка, там особенно много лишнего. Так вот, прежде чем туда перевозить дополнительный багаж, нужно проверить, стоит ли  это делать, если там и так полно вещей под названием «авось пригодится». Если вы, конечно, не Плюшкин, выбросьте все ненужное, наведите порядок, вам и дышать легче станет. А потом уж, так и быть, везите свой груз, от которого вам нужно избавиться в квартире.

Благодарим вас за интерес к нашей статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика