Малый бизнес и реклама: что нового?

Каждая компания, которая желает обеспечить себе лучшее место на рынке, точно воспользуется потенциалами рекламы.

И хотя маркетинговые методы кажутся чем-то крайне далеким от действительности, их тоже не обошли поправки в налоговом законодательстве. Наиболее серьезные поправки в донной области были официально приняты в прошлом году.

Регламентирует такие требования к рекламе, методам ее распространения, ограничивает рекламу некоторых типов продуктов, а также устанавливает основы госконтроля и саморегулирования в этой области государственный закон от 13 марта «О рекламе».

Рекламное сообщение может быть размещено в СМИ, на щитах, в каталогах, растяжках, распространяться на выставках, сувенирной продукции, спонсируемых мероприятиях и презентация. Целью рекламы могут быть лотереи и розыгрыши, проводимые компанией, раздачи и дегустации образцов продукции. Основное, чтобы информация предназначалась конкретному кругу лиц. Признать затраты в противном случае на реализацию таких мероприятий в качестве затрат на рекламу будет не реально.

Массовые средства

Размещение рекламного текста в периодических печатных публикациях, не работающих на рекламных заявлениях и материалах, должно быть с пометкой «на правах рекламы» или «реклама». К рекламным роликам в телепередаче или телепрограмме предъявляются похожие правила. По-иному информацию не посчитают грамотно сделанной рекламой, и, результат такой, расходы на нее фирма не сможет высчитать эффективность от продажи товаров и затраты на саму рекламу.

При популяризации любого товара нужна Маркетинговая компания, которая сможет провести порос потенциальных клиентов. Узнать с каких каналов люди больше всего получают информацию, и тогда вы сможете направить туда весь поток рекламной информации о своем товаре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика