Все материалы рубрики Маркетинг
Основные приемы сетевого маркетинга

Основные приемы сетевого маркетинга

Как известно, имеют место 3 способа раскрутки товаров и служб на рынке. Это, безусловно, реклама и розничная торговля, прямые продажи и наконец, сетевой маркетинг. Напомним, в чем его суть, мы рассматривали в прошлой статье. Объяснений его тезиса труда вы можете встретить достаточно много, тем не …

BTL маркетинг

BTL маркетинг

Маркетинг – это важнейшая составляющая успешной торговли. Причем касается это как продажи товаров, так и предложения услуг потенциальным потребителям. Сегодня в ряду маркетинговых инструментов не последнее место занимают средства BTL. Поговорим о том, что представляет собой BTL маркетинг. Итак, сам термин BTL употребляется, когда речь …

BTL маркетинг

BTL маркетинг

Маркетинг – это важнейшая составляющая успешной торговли. Причем касается это как продажи товаров, так и предложения услуг потенциальным потребителям. Сегодня в ряду маркетинговых инструментов не последнее место занимают средства BTL. Поговорим о том, что представляет собой BTL маркетинг. Итак, сам термин BTL употребляется, когда речь …

Коммерческие предложения на B2B площадке EasyB (Изиби)

Коммерческие предложения на B2B площадке EasyB (Изиби)

Коммерческие предложения на B2B площадке EasyB (Изиби) На сегодняшний день огромной популярностью пользуется коммерческое предложение на клининговые услуги. Основными преимуществами данного направления являются то, что компании, предоставляющие соответственные услуги акцентируют свое внимание на качестве и безопасности. В первую очередь это заключается в моющих средствах. Клининговые организации …

Бизнес на наружной рекламе

Бизнес на наружной рекламе

Многих интересует вопрос, как начать собственное дело с маленьким начальным капиталом. Надо сказать, что каждый начинающий предприниматель старается его решить по-разному. Конечно, при отсутствии больших начальных вложений бизнес обречен долгое время оставаться малорентабельным. Но не всегда бывает так. Явным исключением из таких правил можно назвать …

Маркетинговые исследования – для чего нужно?

Маркетинговые исследования – для чего нужно?

Нет сомнений, что современное ведение бизнеса предполагает под собой использование рекламы. Однако же, есть и другие способы привлечения внимания к вашему товару – в первую очередь это, конечно же, повышение качества оказываемых услуг и улучшение ассортимента. А так же и расширение целевой аудитории. Нужно больше …


Яндекс.Метрика