Все материалы рубрики Маркетинг
Как продать что-то ненужное

Как продать что-то ненужное

Если реклама на самом деле является двигателем торговли, то герои этой статьи смогли сделать этому мотору качественный тюнинг. Гении обмана, короли продаж, они разбрасывались идеями, как Остап Бендер, однако при этом существовали в реальной жизни. Их методы отъёма средств у населения удивляют своим цинизмом и …

Эффективный инструмент маркетинга

Эффективный инструмент маркетинга

Вы обращали внимание на то, как часто настырные восточные торговцы стремятся прикоснуться к вам руками, во время предложения своих услуг? Необходимо задуматься, они это делают случайно, от избытка «родственных» чувств, стремясь вызвать ответное расположение, поступают ли так в соответствии с нормами своей культуры и насколько …

Новые решения и нестандартное мышление в бизнесе

Новые решения и нестандартное мышление в бизнесе

Безусловно, люди, находящиеся «у штурвала» фирмы, отлично понимают важность идей в формировании бизнеса, ведь если начальник является настоящим лидером, то бизнесу монотонность и застой не угрожают. Практически большинство исследователей лидерства (П.Друкер, С.Кови, А.Менегетти, У.Беннис и мн. др.) официально одобрили, что люди, имеющие лидерский потенциал, точно …

Бизнес-идея: технологии её исследования

Бизнес-идея: технологии её исследования

Редко можно встретить человека, который бы в равной мере успешно разбирал детали и без труда строил долгосрочные стратегические проекты. Во многих случаях при изучении условия человек выбирает нормальную или комфортную для себя манеру поведения, при котором господствует одно из двух правил: он или старается вдуматься …

Инновации: как их продавать?

Инновации: как их продавать?

На сегодняшний день существует много предприятий, которые в основе своей деятельности прибегают к инновациям. Либо бизнес таких компаний полностью на них построен, либо они используют инновационный элемент для того, чтобы получить преимущество с продажи распространенного товара.

Роль рекламы и фирменного стиля товара или услуги в развитии вашего бизнеса

Роль рекламы и фирменного стиля товара или услуги в развитии вашего бизнеса

В условиях современного рынка, когда ежегодно выпускается огромное количество модифицированных или новых товаров, трудно рассчитывать на успех продвижения продукции, если отсутствует надлежащая реклама. Необходимо как можно более полно информировать покупателя об имеющемся предложении и перспективах его развития, а также о сопутствующих услугах, сопутствующих льготах, различной …


Яндекс.Метрика