Все материалы рубрики Маркетинг
Как начать бизнес в сфере сетевого маркетинга?

Как начать бизнес в сфере сетевого маркетинга?

В наше время прожить на одну заработную плату достаточно тяжело. Каждый в этом мире выживает как может. Одни пытаются сэкономить на чем-то, другие же ищут дополнительные источники получения прибыли для обеспечения надлежащего уровня жизни. Жить, а не существовать. Такой лозунг за основу ставит сетевой маркетинг. …

Реклама в авторских рассылках

Реклама в авторских рассылках

Реклама через авторские рассылки – безусловно, один из наиболее удачных способов вложения средств. Высокий процент переходов и минимальная затратность — вот главные козыри этого типа маркетинга. Первое, что нужно усвоить – это то, что тема письма может не соответствовать теме самого рекламируемого информационного продукта, товара, …

Наружная реклама

Наружная реклама

Это щиты, стенды, перетяжки, билборды и т.д. Тем не менее есть так называемые красные зоны, где рекламу размещать нельзя. Это зоны парков, зоны храмов, так же детских учреждений и ряд улиц, где мешает движению, например на разделительной полосе. Бывает, срок действия разрешения на установку и …

Как завлечь посетителей

Как завлечь посетителей

Очень часто бывает, что конкурент находиться рядом, продавая аналогичный товар, сбивает цены и привлекает к себе посетителей хитрыми способами. Как же повернуть ситуацию в свою сторону, чтобы клиенты не обходили вашу продукцию стороной? Прежде всего, вам поможет фантазия и творческий подход, например, создание рекламных буклетов …

КАК ПРАВИЛЬНО РАСЧИТАТЬ НАЦЕНКУ.

КАК ПРАВИЛЬНО РАСЧИТАТЬ НАЦЕНКУ.

Предпринимателя интересует вопрос о наценки по двум причинам: во-первых, правильное ценообразование своего товара, а во-вторых, по какой цене закупают товар конкуренты. Что такое наценка? Наценка – это процентная ставка, которую добавляют к закупочной цене товара. Она формирует окончательную цену товара, которую оплачивают покупатели. Наценка – …

Эффективная реклама

Эффективная реклама

Нужно ли вкладывать средства в рекламу и когда она начнет работать на бизнес, а не бизнес на нее? В необходимости проведения рекламных компаний не возникает сомнений. Однако рынок рекламной продукции заполнен множеством предложений, и рекламные агенты наступают со всех сторон, предлагая снять ролик на телевидении, …


Яндекс.Метрика