Все материалы рубрики Маркетинг
КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Звонок по телефону с предложением о сотрудничестве, является началом деловых отношений. Чтобы диалог состоялся, необходимо правильно и грамотно построить разговор и заинтересовать клиента. Приветствие. Приветствуя потенциального партнёра, обращайтесь к нему по имени, и обязательно представьтесь сами. Следует назвать своё имя, и кратко рассказать о себе …

Какое лицо у вашего товара

Какое лицо у вашего товара

Чтобы привлечь покупателя к своему товару, мы используем разные методы, одним из таких является, несомненно – упаковка. Если правильно подобран дизайн вашей упаковки, то он привлекает внимание покупателя и влияет на его решение. Благодаря упаковке, производитель сможет быстрее реализовать свой товар, так как он становится …

Наслаждайтесь своей рекламной кампанией...

Наслаждайтесь своей рекламной кампанией…

Практически в каждой фирме,  независимо от основного ее профиля,  есть потребность  в рекламном  продвижении. Медиаплан любой рекламной кампании следует начинать с четкого видения основных задач. Правда следует отметить, что прежде чем перейти  к медиапланированию рекламной кампании, нужно, естественно, быть самому специалистом в этой области или …

Скинуть и продать!

Скинуть и продать!

Скидочные интернет-сервисы сейчас находятся на пике популярности, и все большее количество людей прибегают к их услугам. Лидером среди подобных сайтов был и остается Groupon, хотя число подобных проектов в мире уже достигло пяти сотен. Чем и кому могут быть полезны скидочные сайты? Безусловно, через скидочные …

Стратегии увеличения продаж: система перекрестных продаж

Стратегии увеличения продаж: система перекрестных продаж

Система перекрестных продаж (cross-sell) предназначена для увеличения продаж любой продукции без привлечения новых клиентов, а, следовательно, с минимальными вложениями в рекламу и без усовершенствования существующих продуктов. Система перекрестных продаж, используется в продажах сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. Например, посетитель заказывает гамбургер и колу, а продавец …

Маркетинг для поднятия продаж

Маркетинг для поднятия продаж

Чтобы привлечь новых клиентов и поднять объем ваших продаж, можно прибегнуть к разным маркетинговым способам. Некоторые из таких методов оказывают хорошее действие. Если взять рекламу на телевидение, то она окажется не сильно эффективной, так как будет быстро забываться и стираться из памяти. Попробуйте визитки. Получая …


Яндекс.Метрика