Все материалы рубрики Маркетинг
Лайтбоксы

Лайтбоксы

Реклама стала сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Еще только не проснулись утром, уже по телевизору смотрим рекламу чего-то. И это понятно. На плакатах и стелах на работе и в магазине -везде реклама. Реклама-двигатель торговли. А сейчас все хотят что-нибудь продать. Шанс потерять вложенные финансы в …

Рекламно-производственный комплекс

Рекламно-производственный комплекс

Лицо каждого продукта- это его упаковка. Часто одинаковые товары отличаются только упаковкой, то есть внешним видом. В этих случаях дизайн играет решающую роль в выборе продукции. Я тоже недавно зашла в парфюмерный магазин и хотела выбрать тушь для ресниц. Совершенно не зная, что внутри я …

Понятие, цели и задачи фирменного стиля предприятия

Понятие, цели и задачи фирменного стиля предприятия

Под фирменным стилем понимается вся информация о компании, по которой можно охарактеризовать устройство предприятия изнутри и снаружи. Это указывает на то, что фирменный стиль выступает своеобразной визиткой любого предприятия. Хороший стиль фирмы помогает компании стать запоминающейся и узнаваемой. Это указывает на хорошо сформированный стиль, и …

Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама так же стара, наверное, как и человеческая цивилизация. С течением прогресса менялись только ее средства. От примитивных графитти до лазерных рекламных шоу. Не чурались работы в рекламе и деятели искусства. Например, Тулуз-Лотрек делал плакаты и афиши, которые до сих пор являются объектом охоты …

Дешевле чем…

Дешевле чем…

Как часто в рекламе приходится слышать: «если вы знаете, где дешевле, то мы вернем вам деньги за вашу покупку у нас». Эта программа скидок рассчитана на сравнении цен продавца с его конкурентами. Конечно, реализовывать такую программу необходимо, только зная досконально цены своих конкурентов, а также …

Накапливаем скидки

Накапливаем скидки

Одна из самых распространенных и выгодных программ. Выгодных, прежде всего, продавцу. Почему все-таки продавцу? Ведь потребитель получает тоже свой интерес – экономию на стоимости приобретаемого товара, услуги или работы. И тем не менее: 1. есть два варианта предоставления накопительных скидок: — при первом варианте дается …


Яндекс.Метрика