Маркетинговое сопровождение бизнеса — необходимость или фикция

Маркетинговое сопровождение бизнеса - необходимость или фикция

В любом бизнесе без маркетинга не обойтись. Итак, что такое маркетинговое сопровождение и его задачи. Это планирование задач и их контроль с учетом рисков, причем на довольно долгое время. Это своими словами, а если надо точно, то есть ответы в учебнике по экономике. Как начинающему бизнесмену не прогореть, не имея даже зачатков экономического образования? Сейчас в бизнесмены идет кто угодно, и маляры, и бывшие учителя, и даже вчерашние школьники.

Всем хочется получить деньги быстро и сразу. А лучше бы обратиться к рекламному агентству ил компании, которые проведут анализ бизнеса, и скажут, а будет ли он рентабельным.

Ведь вкладывая подчас последние деньги человек до последнего надеется на авось. Это о простых людях, которые занимаются индивидуальной предпринимательской деятельностью.

Но, ведь и компании, который вкладывают миллионы, тоже порой пренебрегают, такой простой казалось бы, истиной, и тоже бросают деньги на ветер.
Что предлагают специалисты
Анализ покупателей, рынка, продаж и цен, то есть, проводят маркетинговое исследование;
Планирование рекламных акций и мероприятий по PR продвижению товара на рынке;
Помогают создать имидж компании для целевой аудитории, с которой компания будет работать.

Например, мы предлагаем вклады в банк. Как нам завоевать аудиторию?
Мы рассказываем о банке, его предложениях, вызывая у клиентов к нему доверие. Теперь клиенты, видя, какой надежный банк, идут в него, а не в другие.

В свое время на телевидение было снято немало видеороликов о различных банках, с целью завоевать доверие покупателей. Это и есть планирование рекламных акций и продвижение услуг банка. Все это делается на долгосрочную перспективу.

Так можно делать в любом бизнесе, от продажи трикотажа, или детского питания, до различных автомобилей или даже услуг.
Создаются опросы населения, с целью анализа их потребностей и возможностей приобретения тех или иных услуг компании, а также делается анализ по сравнению с другими ведущими компаниями, занимающимися такого рода бизнесом.
Далеко не каждая компания держит своих специалистов по маркетингу, да оно и не всегда выгодно. Поэтому при любой возникшей проблеме, можно нанять профессионалов со стороны.
Получить высококвалифицированные услуги и анализ продаж, с целью дальнейшего повышения прибыли, это мечта каждого руководителя. Потому что это долгосрочная перспектива маркетинговой политики компании.

Агентство может не только выполнить анализ рынка, цен и продаж, но даже при необходимости подобрать и сформировать команду, которая будет работать на вас в той области, в которой вы предполагаете вести бизнес.

Поэтому маркетинговое исследование, это действительно важная и необходимая вещь в любом бизнесе, которая позволяет узнать конкурентоспособность и возможность занять топовые позиции на рынке услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика