Мини АТС: какие задачи можно решать с их помощью?

Мини АТС: какие задачи можно решать с их помощью?

Залогом успеха организации является грамотное управление сотрудниками, рациональное использование имеющихся ресурсов. Для построения системы, обеспечивающей слаженную работу удаленных подразделений, нужна качественная связь. Во многом поэтому, офисы многих компаний оснащаются портативными АТС. Целевое их назначение – организация качественной связи внутри фирмы, а также рациональное распределение магистралей ГТС. Иными словами, техническое устройство решает насущные задачи путем не увеличения количества номеров, а в результате грамотного использования линий как внешних, так и внутренних.

Что представляет собой мини — атс с технической точки зрения? Так называется мощный компьютер, направленный на решение узконаправленных задач. В него заходят внешние линии связи, а выходят – внутренние. Создаются такие условия, при которых большое количество абонентов, не мешая друг другу, пользуются внешними линиями. Решение вопросов телефонизации происходит «малой кровью». Сервис высокого уровня предоставляется всем абонентам сети – отпадает необходимость предъявлять завышенные требования к качеству телефонных аппаратов. Все задачи, с которыми легко справляется портативная АТС, легко разделить на две группы. С одной стороны, с помощью оборудования нового поколения обеспечивается бесперебойная связь внутри организации. С другой стороны, благодаря рациональному использованию имеющихся линий грамотно организуется работа как всей компании в целом, так и отдельно взятого ее сотрудника. В соответствие с положениями Федерального закона «О связи» силами оператора связи обеспечивается сорм система — данным термином обозначается концепция по борьбе с терроризмом, а также циркуляцией в пространстве глобальной паутины запрещённых с точки зрения этики, морали и религии материалов.

В каких случаях имеет смысл тратиться на приобретение мини АТС? Обеспечивать качественную внутреннюю связь следует тогда, когда компания занимает офис, состоящий более, чем из одного помещения. Каждому сотруднику удается предоставить отдельный номер – клиенты и поставщики смогут без проблем дозвониться до нужного им абонента. Кроме того, организация в целом получает возможность пользоваться внушительным функционалом, заложенным в АТС. Допускается одновременный разговор друг с другом нескольких абонентов (общение в режиме конференц-связи), появляется шанс совершать вызовы на динамики личных аппаратов сотрудников, давать объявление через систему громкой связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика