Наружная реклама – дело профессионалов

Наружная реклама – дело профессионаловНаружная реклама занимает достойное место на рынке продвижения товаров и услуг, компаний и брендов. По сравнению с остальными видами рекламных носителей, она способна донести информацию до гораздо большей аудитории. Не секрет, что её просматривают даже те люди, которые не относятся к целевой аудитории. «Наружка» работает на тех, кто не смотрит телевидение, кто не слушает радио, кто не читает прессу. И в этом заключается одно из основных её преимуществ.

Научно-производственная фирма «Прочность-Инвест» на рынке наружной рекламы отнюдь не новичок. Мы знаем, как следует доносить информацию до потребителя. Не последнее значение имеет её ненавязчивость. Вывески, штендеры, световые короба, билборды – все они не оказывают никакого давления на тех людей, которые видят их. Они не раздражают, но в то же время побуждают присмотреться к себе. Сами того не осознавая, потребители проникаются доверием к тем товарам и услугам, компаниям и брендам, которые ежедневно смотрят на них на улицах города. Яркий тому пример – перетяжки, установленные вдоль оживлённых автотрасс. Так как они притягивают к себе внимание автомобилистов, здесь чаще всего красуются предложения автосалонов.

Наружная реклама – один из самых гибких способов продвижения, существующих на сегодняшний день. Заказчик может разместить свои предложения в любой точке страны – на тех улицах, в тех городах и регионах, которые, по его мнению, являются наиболее перспективными. Так, вывески о пропаганде здорового образа жизни могут быть расположены в местах наибольшего скопления молодёжи, а предложения об ипотечном кредитовании там, где довольно часто бывают люди с высоким достатком. Но и это ещё не всё. «Наружка» может действовать ещё более гибко – быть направленной на конкретную категорию населения. Взять, к примеру, стенды, рекламирующие средства для мытья посуды. Наибольший эффект они принесут в том случае, если будут размещены там, где частенько ходят домохозяйки.

Вывески, билборды, световые короба, перетяжки при всей своей эффективности стоят на порядок дешевле, нежели остальные носители. Разница заключается лишь в том, что на больших рынках стоимость рекламного места будет дороже. Столичный рынок считается самым большим, а потому и самым дорогим. Но научно-производственная фирма «Прочность-Инвест» идёт навстречу своим клиентам. Каждому, кто заключает с нами договор, мы даём возможность воспользоваться скидками. Они могут составлять от 5 до 15%. Более подробно с этим предложением можно ознакомиться в разделе «Скидки» нашего сайта www.pro-inv.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика