Nielsen заявляет, что россияне всё больше покупают билеты через интернет

Nielsen заявляет, что россияне всё больше покупают билеты через интернет

Как выяснили исследователи из Nielsen, интернет покупатели чаще всего заказывают через интернет билеты на авиарейсы и на различные мероприятия. В тоже время в российском секторе онлайн — покупок не всё так безоблачно: интернет – ритейлеры нашей страны не в полной мере используют все свои возможности. По большей части такая ситуация результат отсутствия нужного количества онлайн – сервисов, развитых накопительных систем и.т.д.

Как показало исследование, наиболее охотно жители России приобретают через Интернет билеты: 39% приходиться на билеты различных мероприятий, 38% — билеты на авиатранспорт. Сюда также добавляется и бронирование отелей или туров (44%).

Рост продаж наблюдается с 2010 года. Если сравнивать с ним, то количество людей, приобретающих билеты, возросло на 24 и 13% соответственно.

Первоначально на верхней строчке популярных онлайн – покупок стояли книги, но затем их продажи резко упали с 40 до 28%. Вместе с тем возросла популярность так называемых электронных книг, которые после оплаты могут быть скачаны с сайта и быть доступными к прочтению на различных устройствах, поддерживающих данную функцию: от смартфонов до ноутбуков и планшетов.

Помимо самих покупок, в привычку уже вошёл поиск информации, о каком – либо товаре в Интернете. Уже 75% россиян, прежде чем совершить любую покупку, прежде всего, читают о ней в Интернете, а также изучают товар: его особенности и технические показатели.

Касательно самых популярных после билетов товаров у россиян, то ими являются мобильные телефоны, различные электронные устройства, программное обеспечение, игры, фильмы на DVD — дисках. Как правило, такие товары дорогостоящи, именно поэтому покупатель прежде всего ищет о них информацию, чтобы потом не жалеть о потраченных впустую средствах.

И, напоследок хочется сказать, что из самых популярных устройств для поиска информации в Интернете занимают ПК (80%), второе место занимают телефоны (44%). Третье место досталось планшету (31%).

Если Вашей компании необходим устный последовательный бизнес-перевод, то за этой услугой Вы сможете обратиться в переводческое агентство «ЛэнАрк». Основным направлением агентства являются бизнес-переводы с английского и на английский язык.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика