Новые возможности для ритейлеров

Новые возможности для ритейлеров

Каждый второй житель мегаполиса может похвастаться внушительной пачкой дисконтных карт десятков магазинов. Каждый более или менее крупный ритейлер считает своим долгом разработать программу лояльности, основа основ которой — дисконтные карты и разнообразные скидочные приложения, которые принято присылать на телефоны пользователей виде СМС-сообщений. Однако подобные методы постепенно уходят в прошлое, и им на смену приходят мобильные приложения. Одно из таких приложений недавно было разработано Айфри ООО для сети магазинов «Зеленый перекресток».

Что умеет новое приложение?

С помощью мобильного телефона можно найти адрес ближайшего магазина, посмотреть часы работы и даже фотографии с места расположения точки, что позволяет не заблудиться и сориентироваться. В нем же есть считыватели штрих-кодов, позволяющие быстро идентифицировать товар и узнать цену без мучительного поиска по всем ценникам на полке. Третий приятный нюанс — возможность подбора продуктов для загруженных кулинарных рецептов. С ним можно даже составить список покупок и отправить его членам своей семьи, чтобы никто не забыл, что нужно купить. Для составления списка достаточно навести камеру на товар, и он тут же добавится в листинг.

Реализация программы лояльности

В качестве реализации программы лояльности в приложение интегрированы функции обычной скидочной карты, а также есть новостные уведомления о проходящих в магазинах акциях. На карту начисляются бонусы, которые затем списываются при оплате покупки, каждый клиент может проверить количество бонусов, а также просмотреть историю списаний. В общем программа чрезвычайно удобна для посетителей, которые охотно скачивают ее из виртуального магазина (само приложение бесплатно).

Будущее брендированных приложений

Инновационная компания Айфри уже давно занимается разработкой брендированных приложений, на данный момент это один из самых интересных и технологичных методов формирования лояльности клиентов. Для например, фитнес-центра можно разработать виртуальный дневник тренировок, который смогут загружать себе все клиенты центра, для ресторанов уже сейчас есть приложения с фотографиями блюд, полным меню и возможностью заказа одной кнопкой, салоны красоты могут инициировать разработку собственных приложений. Пока брендированные приложения доступны только достаточно крупным компаниям, но Айфри уже разработала ряд унифицированных приложений, которые можно адаптировать к каждой конкретной компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика