Общая информация о шинах

Шины сегодня разделаются на такие виды как всесезонные летние, зимние. Шины для разных сезонных погод различаются рисунком протектора, химической структурой резины, методом производства и прочими элементами. На зимней резине не стоит ездить в летний сезон. Они созданы для температуры +9 С, а выше этой отметки станут мягкими, как смола на солнце, быстро износится и не будут «держать» дорогу. Летняя резина в зимний период «дубеет» и скользит, и ведет себя как пластмасса. Качественная резина в Киеве мировых брендов.
Шины выпускают бескамерные и камерные. Шины камерные делаются из камеры с вентилем и покрышки. Вентиль дает возможность греть воздух в шине и не дает его выходу наружу. Шины бескамерные располагают воздухонепроницаемым резиновым слоем. Герметичность в них осуществляется благодаря плотной посадке покрышек на обода. Вентиль для набора воздуха в шину устанавливается и герметизируется в специальном отверстии колесного обода. Рассмотрим две самые популярные модели шин:

Сегодня летние шины имеют хорошо видимые продольные узоры для вывода воды с дорогой из пятна контакта протектора и плохо видимые пересекающие канавки. Шины этой модели дают наибольшее сцепление с мокрой и сухой трассой, владеют наибольшей износостойкостью и лучшим образом годятся для езды на скорости. Однако для езды по земляным (в особенности мокрым) и ледяным путям они малопригодны.
Шины, предназначенные для скорости (категория Н и выше) различаются огромной способностью противостоять перегревам, сохраняют стабильный коэффициент сцепления с трассой, не глядя на особенности качения, на большой скорости.
Вторая модель это зимние шины специализированы для обледенелых и заснеженных трасс, сцепные черты покрытия которых могут меняться в зависимости от погоды: от меньших (приглаженный лед или снежная кашица и вода) до маленьких (заезженный на морозе снег).

Рисунок на протекторе этих шин располагает хорошо видимыми шашками от долевых и пересекающих канавок средней глубины. У шашек трудный рельеф фигуры для усиления трудовых поверхностей с боку, а также разветвленный микро рисунок. Зимняя резина обозначается индексами M + S. Часто они имеют одно конкретное направление движения. Очень пластичная резина зимней резины в летний период подвержена скорому износу и перегревам. В протекторы этих шин с легкостью проникают небольшие твердые предметы. Износостойкость зимней резины на 35-50% меньше, в сравнение с летней.
Большинство зимних моделей имеют шипы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика