Обзор рынка морепродуктов и рыбы в России.

Метки:

Обзор рынка рыбы и морепродуктов в РоссииВ России на рынке морепродуктов и наблюдается постоянное развитие и рост потребления. Это самый быстро растущий бизнес среди всех продуктовых направлений. Большую часть розничных потребителей России интересует рыба горячего копчения и в замороженном виде. Востребованными считаются так же сельдь соленая и морепродукты. Пятую строчку в рейтинге популярности занимает филе замороженное. А самые маленькие объемы продаж приходятся на сушеную рыбу, икру. Предпочтения при выборе рыбы часто связаны с доходом населенного сегмента. Если в семье средний доход в месяц десять тысяч рублей, то данный потребитель предпочитает замороженные продукты среднего ценового сегмента — минтай, треску. С большим доходом, ассортимент потребления продуктов верхнего ценового сегмента, увеличивается. Продукция, упакованная, сейчас пользуется большим спросом среди потребителей России. Четверть россиян, отдают предпочтение пресервам, упакованным в пластиковые банки, мягкие и вакуумные упаковки. Согласно исследованиям, рыбу горячего копчения потребляют 24 процента россиян, замороженную — 22 процента, сельдь соленую 20 процентов, морепродукты 17 процентов, замороженное филе 12 процентов и сушеную, икру только 2 процента.

При выборе рыбной продукции весомую роль составляют вкусовые качества. По этому критериют выбирают 28 процентов потребителей. На втором месте стоит фактор качества — 17 процентов потребителей. Не маловажную роль играет наличие данного вида продукции в постоянной продаже — 11 процентов, а так же доступность в цене — 12 процентов. Известная торговая марка интересует только 2 процента потребителей. И лишь некоторые полагаются на советы друзей при выборе рыбной продукции — 2,5 процента потребителей России.

Многие крупные компании увеличивают объемы в продаже недорогой продукции — хека, сельди, минтая, горбуши, путасу. В настоящее время увеличивается потребление рыбы горячего копчения и консервированной. При увеличении доходов россиян увеличится потребление во многих видах деликатесов морских — гребешков, мидий, кальмаров, осьминогов.

Подводя итог, можно сказать, что при выборе морепродуктов и рыбной продукции россияне полагаются на собственный опыт. И далеко не каждый потребитель готов доверить выбор социальному окружению либо известному производителю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика