Офисный переезд — как это сделать быстро и организованно

На сегодняшний день компании бурно развиваются, и часто случается так, что места для размещения сотрудников в старом офисе критически не хватает, а фирма вынуждена переезжать в новое помещение. Все сложности переезда давно всем знакомы. Однако чтобы с вашим офисом не возникло этих трудностей, необходимо прислушаться к некоторым советам.
Сегодня на рынке существует огромное количество компаний, которые специализируются на таких вопросах как офисный переезд , упаковка вещей, погрузка и разгрузка. Безусловно, такие дела нужно доверять профессионалам, однако есть мелочи, которые все же необходимо предусмотреть самим.
Прежде всего, было бы неплохо, если бы начальство подразделения заранее спланировало расположение рабочих мест и мебели на новом месте, таким образом, будет потрачено меньше сил и времени на расстановку. У каждой фирмы есть люди, которые заведуют хозяйственной частью, в этом деле они станут ценными советниками.
Также необходимо уделить особое внимание правильной упаковке, для того чтобы перевозка мебели и оргтехники ни как не отразилась на дальнейшем использовании данных предметов. Перед упаковкой и транспортировкой вещей необходимо запастись малярной лентой, скотчем, черными маркерами, пленкой с воздушными пузырьками и стрейч-пленкой.
Перед переездом в новое помещение, необходимо убедиться, что все ремонтные работы там полностью закончены, все розетки установлены. Это должны проконтролировать работники IT-отдела.
Каждый сотрудник перед переездом должен освободиться от лишних бумаг и привести в порядок свой стол. Также нужно иметь в запасе как можно больше коробок, для транспортировки различной офисной мелочи и документов. При этом не стоит гнаться за крупными коробками — при заполнении они станут неподъемными, а чересчур маленькие коробки не функциональны, так как туда мало что поместится.
Процесс сборки и упаковки можно затеять в пятницу. Сам переезд и расстановку лучше всего произвести в выходные дни, чтобы переезд не нанес ущерб работе офиса. В понедельник можно заняться распаковкой и наладкой оборудования, а со вторника с чистой душой и совестью офис может продолжать работу в прежнем ритме.
Безусловно, нужно поощрить своих работников за преодоленные трудности, чтобы им веселее было трудиться. Если отнестись к переезду правильно, то это не станет для вас проблемой. Помните, что любые трудности и любую сложность легче всего преодолеть дружным коллективом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика