Оптимизация маркетинга

Метки:

Оптимизация маркетингаКогда маркетинг не приносит хорошие результаты, необходимо проводить его оптимизацию. Сама оптимизация маркетинга являет собой переход на ноомаркетинг. Прочих вариантов несуществует. Решение сделать оптимизацию маркетинга принято, что же нужно делать дальше? Разумеется, что раз уж в основе ноомаркетинга расположена идея, то работу необходимо начинать с обнаружения той идеи, которой мы занимается.

Что это такая за идея, которую нужно искать? Это идея определенного товара (услуги), которые мы изготавливаем (оказываем) или просто продаем. Каждый товар обладает двумя ипостаси. Одна из них – форма, в частности мобильный телефон. Еще одна — внутреннее, безупречное содержание данного телефона, его суть, его работоспособность, его айдентика.

Принцип мобильного телефона заключается в том, какие возможности он нам предлагает. Мобильный телефон разрешает нам быть все время на связи, следовательно идея, лежащая в основе мобильника – быть постоянно на связи. С помощью мобильного телефона эту идею вы можете осуществить.

Мобильный телефон – это метод реализации идеи «быть все время на связи». Допустим, узнали, какая идея расположена в основе товара. Что делать дальше? А дальше уже повеселей. Дальше мы может делать оптимизацию и отсеять все то, что не имеет отношения к развитию данной идеи, в нашем эпизоде, идеи «быть постоянно на связи». Все, что оказывает содействие на развитие данной идеи – это правильные действия, какие в результате принесут нам прибыль.

Все, что не соответствует формированию идеи – это неправильные действия, каковые либо ничего не приносят, либо наоборот доставляют проблемы. От подобных действий необходимо избавляться. Чем в большей степени мы избавляемся от неверных действий, тем больше необходимых ресурсов мы высвобождаем для верных действий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика