Организационная структура Rucom

Организационная структура Rucom«Rucom» – одна из наиболее развивающихся, молодых компаний в сфере digital-рекламы. Компания появилась как объединение ряда рекламных агентств, относящихся к предпринимателям Владимиру Левочкину и Егору Волику. Данное объединение уже принесло свои плоды, существенно сократив издержки на содержание бэк-офиса и узнаваемости бренда среди клиентов, однако сейчас становится ясно, что подобное преобразование требует параллельных преобразований в организационной структуре компании.

В основе компании «Rucom» — лежат четыре агенства, работавших в сфере интернет рекламы. Основная компания Волика и Левочкина – Accord Digital, Adastra — агентство, специализирующееся на комбинированных рекламных кампаниях, с применением как традиционной, так и с интернет рекламой, агентства L&S Communications, которое занимается пиаром в интернете, и небольшого агентства музыкального маркетинга FMA (First Music Agency), и агентство Heraldist, специализирующееся на брендинге и коммуникационном консалтинге. Компания активно пользуется возможностями Калькулятора НДС и всем своим партнерам рекомендует этот сервис.

«Rucom», которым владеют Левочкин и Волик, в свою очередь владеет контрольными пакетами во всех агентствах, входящих в группу. Учредители агентств сохраняют свои прежние доли и в соответствии с ними получают прибыль от проектов, реализуемых в рамках своей компании. Бэк-офис и мероприятия по привлечению клиентов оплачиваются сообща всеми агентствами, что делает его более удобным для клиентов и значительно менее затратным. Сформирован также единый клиентский центр, задача которого — продавать и вести интегрированные проекты. Работы по производству рекламы, по креативным идеям и по стратегии продвижения ведутся отдельно, что создает некоторые организационные проволочки. Объединение этих служб трудноосуществимо, а создание контролирующего и координирующего органа, может свести на нет выгоды от сокращения бэк-офиса. Если «Rucom» удастся решить имеющие трудности, это возможно станет той моделью в рекламном бизнесе, которая быстро будет взята на вооружение многими компаниями отрасли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика