Организация корпоративных мероприятий от компании Lux-Event

Организация корпоративных мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге

Организация корпоративных мероприятий от компании Lux-Event

Конец декабря, мужские и женские праздники – всё непременно становится поводом для проведения корпоративных мероприятий. Так или иначе всегда найдётся человек, который умудрится перебрать, наговорить лишнего, умолчим про то, как немерено дел в такой «рабочий праздник» можно натворить. Как прекрасно, что живём мы во втором тысячелетии, а наши подвиги теперь может увидеть весь свет, благодаря социальным сетям, вездесущему ютубу и т.д. Ввиду всех этих факторов давайте уточним основные правила, помимо ограниченного количества крепких напитков на торжестве, которых было бы неплохо придерживаться в его организации.

Как организовать корпоративное мероприятие

Как бы тривиально ни звучало это, но обычные предупреждения помогут избежать неприятных инцидентов. Просто напомните коллегам о том, что такое хорошо, а что не очень на корпоративе: издавать официальный документ, который нужно будет подписать, точно не надо.

Вконтакт, фэйсбук – это всё грандиозная опасность для репутации и человека, и фирмы. Видеофайлы, фотографии легко выкладываются в мировую сеть, где их может увидеть каждый. Объясните сотрудникам, что кинооператорская работа и талант фотографа вовсе необязательны во время рабочего застолья. Тем более мягко намекните, что без согласия коллег, которые станут непосредственными участниками фото и видео, выкладывать материалы в сеть нельзя. И ещё один важный момент: согласие это должно быть получено минимум на утро после торжества, не стоит спрашивать мирно спящего в салате N., его «угу» не засчитывается. Wi-Fi компании лучше бы временно отключить: начальство и сотрудники на следующий день будут очень рады такому внезапному отсутствию связи.

Руководству следует позаботиться о том, чтобы все участники корпоратива могли добраться до места его проведения и так же благополучно возвратиться домой. Это особенно важно, если вы уверены, что без излишка веселящих напитков не обойдётся.

Определите количество алкоголя заранее, его не должно быть много. Вероятность «перебравших» сотрудников, жаждущих приключений, снизится. Не стоит забывать о непьющих коллегах: позаботьтесь о достаточном количестве, разнообразии безалкогольных напитков, но помните, что их будут пить не только трезвенники!

Золотое правило любого застолья гласит: отдыхай как следует, но так, чтобы потом не сгореть от стыда! Проведение корпоративных мероприятий стоит доверить профессионалам! Не повторяйте чужих ошибок!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика