Организация собственного бизнеса (магазин)

Ежедневно мы становимся непосредственными участниками и даже где-то заложниками процессов, которые называются коммерция. Большинство граждан даже не предполагают и не задумываются над тем, как происходит проектирование торговых предприятий, развиваются и реализовываются поставленные задачи, и самое главное извлекается определенный доход. При этом люди, решившие организовать собственный бизнес, сталкиваются с рядом разнообразных проблем, которые в большей мере являются последствием нехватки знаний. Основой осуществления коммерческой деятельности является организация собственного, торгового места, которое является основой для осуществления сбыта продукции и услуг. Таким образом, рассмотрим процедуру и бизнес-процессы связанные с открытием собственного магазина. Первый вопрос с которым сталкивается будущий предприниматель звучит так: что я буду реализовывать на рынке? Следовательно, от того, или иного типа продукции зависит целая плеяда компонентов, например: — потенциальная группа потребителей; — конкурентоспособность, как будущего магазина, так и конкурентоспособность продукции; — площадь помещения, где будет располагаться магазин; — необходимое торговое оборудование; — тип предоставляемого обслуживания потребителям; — место расположение магазина и прочие. Первым этапом последовательного алгоритма открытия магазина является процесс составления бизнес-плана. При этом целесообразность его составления – обязательна и не зависит от масштабности будущего бизнеса. Организация бизнеса на первых этапах также связана с оформлением достаточно большого объема сопроводительной документации (получение сертификатов, необходимых лицензий). Этап регистрации предприятия в государственных органах власти включает в себя решение следующих вопросов: — название организации; — выбор формы собственности; — количество учредителей (в зависимости от формы собственности); — вид деятельности; — определение подходящей системы налогообложения; — размер уставного капитала. Немаловажным при открытии магазина является организация закупки необходимого оборудования (например, холодильные камеры, пивоваренное оборудование, кассовый аппарат, специальные витрины). Также многое зависит и от удачного выбора помещения будущего магазина, его места расположения в определенном районе города, выбора поставщиков и формирования эффективной команды персонала. Существует и много других аспектов деятельности магазина и аспектов процедуры его организации, но все приходит с опытом. Главное – сделать первый шаг на пути к реализации поставленной цели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика