Особенности ремонта и эксплуатации холодильного оборудования

Особенности ремонта и эксплуатации холодильного оборудования

Выполнение ремонта холодильного оборудования, занятого на производстве или в торговле, имеет свои особенности. Это сложное оборудование, и ремонт нужно производить быстро, чтобы исключить сбои в работе предприятия.

Использование холодильного оборудования в торговле предназначено для хранения продуктов. Это может быть морозильная или холодильная витрина. Также используются холодильные камеры. Витрины выставляются в залах, для демонстрации продуктов, а камеры либо на складах, либо также в зале непосредственно для хранения. Любое оборудование, занятое в торговле, работает в крайне непростых условиях. Поскольку продавцу приходится постоянно открывать/закрывать его, со временем узлы сильно изнашиваются. Конечно, производители учитывают условия эксплуатации, но износ неизбежен.

Часто сами продавцы нарушают правила эксплуатации, не всегда относясь к оборудованию с должным вниманием: могут забыть закрыть дверцы морозильной камеры, не обращают внимания на образование в витрине снежной шубы (это уже говорит о возможной неисправности) и так далее. Конечно, все это важно обязательно учитывать, чтобы оборудование работало исправно, особенно, если это витрины холодильные бу, которые уже эксплуатировались, и тем более требуют бережного отношения.

Любому торговому, производственному предприятию крайне невыгодно, чтобы оборудование выходило из строя. Особенно, если это жаркая пора (продукты разморозятся моментально), поэтому на такие случаи у сотрудников есть номера фирм, которые оказывают услуги по ремонту оборудования. Не каждая компания, и не каждый магазин имеют в штате своего механика. Все-таки не так часто витрины выходят из строя, чтобы держать специалиста на окладе. Проще вызвать мастера, так и поступает большинство торговых предприятий.

Чтобы исключить возможность ожидания специалиста, и рассчитывать на быстрейшее выполнение ремонтных работ, лучше заключить с фирмой по ремонту холодильного оборудования договор на обслуживание. Так поступает большинство компаний, причем не только в плане холодильного оборудования, а и по отношению к другим видам ремонтных работ: промышленная вентиляция, электрика – всегда лучше иметь договор, ведь в этом случае клиент получает не только быстрый ремонт, но и регулярный профилактический осмотр техники и оборудования, который предупреждает возможные поломки.

Договор лучше заключить с наиболее опытной, крупной компанией с большим штатом сотрудников и развитой службой приема заявок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика