Перспективы бизнеса в сфере шиномонтажа

Перспективы бизнеса в сфере шиномонтажа

С каждым днем на российский дорогах становится все больше автомобилей, и вместе с этим растет стремительно растет рынок услуг в сфере автосервиса. Очередной виток подъема переживает шиномонтажный бизнес, как один из самых прибыльных и требующий наименьших финансовых вложений.

На первый взгляд может показаться, что шиномонтажные мастерские встречаются, как говорится, на каждом углу. Однако автовладельцы часто сталкиваются с парадоксальной ситуацией — когда автопокрышке нужен срочный ремонт, в ближайшем автосервисе уже выстроена длинная очередь автомобилей. Спрос на качественные шиномонтажные услуги по-прежнему превышает предложение. Каждая новая мастерская шиномонтажа вполне способна приносить неплохую прибыль и окупить вложенные в нее средства в течение года.

Для открытия шиномонтажной мастерской понадобится минимум оборудования. Необходимы — балансировочный стенд, компрессор, шиномонтажный станок, домкраты. Важно иметь в арсенале универсальный вулканизатор, способный быстро и качественно восстановить шины и камеры любого типа. Вулканизация резины была открыта американцем Чарльзом Гудиером (его имя носят популярные автошины goodyear) еще в 19-м веке, но до сих пор остается самым эффективным способом восстановления поврежденных покрышек. Начинающий предприниматель может сократить затраты на оснащение, купив оборудование б/у.

Успех шиномонтажного бизнеса в немалой степени зависит от удачного выбора места расположения мастерской. На первых порах сервис можно открыть в своем гараже и тогда клиентами станут в основном члены гаражного общества. Гораздо больший доход принесет открытие точки возле дороги, рядом с АЗС, действующим автосервисом или автомойкой. Необходимо максимально расширять список услуг, выполняя все виды работ, начиная от правки дисков и заканчивая сложными ремонтами боковых порезов.

Рекламу новой и действующей мастерской следует разместить в доступных печатных СМИ и Интернете. Неплохой эффект для развития бизнеса дает сотрудничество с магазинами по продаже автомобильных шин. Разместив свою рекламу у партнеров, можно в свою очередь консультировать клиентов по вопросам покупки качественных шин, рекомендуя, к примеру, прибрести зимние шины goodyear или goodyear duraplus в знакомом магазине.

Конкуренция в сфере шиномонтажа достаточно велика, но при этом финансовые вложения и риски незначительны. Множество действующих мастерских зачастую не могут похвастаться качеством услуг и квалификацией персонала. Чтобы привлечь новых клиентов и закрепиться на рынке, новому шиномонтажному сервису понадобиться профессиональный подход и высокое качество работ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика