Перспективы цветочного бизнеса

Перспективы цветочного бизнеса

Традиционно и вполне заслуженно цветочный бизнес считается одним из наиболее доходных и прибыльных. Конечно, давно и безвозвратно ушли те времена, когда на цветы устанавливались 300 % наценки, однако и нынешняя наценка в 150 % достаточно высока. Так что хороший цветочный магазин может быть прибыльным и сегодня.
Условно цветочный бизнес делится на следующие категории:
1. Относительно небольшие цветочные павильоны, расположенные в центре города, у входов в метро и рядом с остановками общественного транспорта. Здесь можно заказать свадебный букет или приобрести обычную композицию по случаю торжества.
2. Маленькие цветочные магазинчики в торговых центрах и других людных местах.
3. Салоны цветов класса «люкс» и цветочные бутики, располагающиеся в дорогих торговых центрах. Они отличаются высоким «статусом эксклюзивности», дороговизной упаковки и конечно, высокой стоимостью продаваемых цветов.
4. Цветочные интернет-магазины.
Перед открытием цветочного магазина важно выбрать направление развития бизнеса. При ограниченном количестве денег и опыта на старте, лучше начинать с небольшой палатки в центре населенного пункта. Помня о том, что цветы являются скоропортящимся товаром, на первых порах старайтесь заказывать их небольшими партиями, которые вы сможете продать в любом случае. В частности это касается и такой позиции, как букет невесты, который поначалу следует готовить лишь по предварительному заказу.
Только после тщательного исследования этого рынка и получения хотя бы приблизительного представления об объемах потенциальных продаж, можете постепенно начинать увеличивать объемы закупки.
Для открытия цветочного магазина вам потребуются сравнительно небольшие первоначальные вложения – порядка 8000 долларов. При этом отличительной особенностью бизнеса является быстрая окупаемость, срок которой для небольшой палатки не превышает одного года.
Планируя открыть полноценный цветочный магазин, вы должны учитывать, что в подобных торговых точках процесс реализации продукции идет не настолько бойко, как в палатке. Тем не менее, постоянных покупателей в такой магазин можно привлечь путем расширения ассортимента за счет горшечных растений, удобрений, подсыпок, средств для ухода за растениями. Не лишними будут и такие услуги, как упаковка, доставка цветов.
Хорошо, если вокруг магазина расположено несколько офисных центров – как правило, на работе сотрудники часто отмечают праздники, дни рождения, повышение коллег, и ни одно мероприятие не обходится без красивого букета цветов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика