Планирование ресурсов – современные подходы. Часть 2

Планирование ресурсов – современные подходы. Часть 2Тактическое планирование осуществляется по функциональным отделам и в пределах разработки программ продуктов по следующим направлениям:

1. Тактическое планирование продуктов и процессов:

— планируются потребности производственных мощностей;

— планируются потребности в используемых оборотных ресурсах;

— планируется НИОКР;

2. Рыночное планирование продуктов и процессов:

— планируется и прогнозируется спрос;

— планируются коммуникации;

— планируется маркетинг;

— планируется логистика;

— планируются кадры;

3. Экономическое планирование продуктов и процессов:

— планируется товарооборот;

— планируются доходы;

— планируются расходы;

— планируется прибыль (промежуточный результат).

За текущими планами на всех уровнях менеджмента стоят исполнители, на практике конкретизирующие действия по достижению намеченных целей.

Степень мобильности текущих планов зависит от краткости и конкретности плана, четкости разграничения в системе контроля, наличия «поля» для маневра на случай необходимой корректировки, возможности превентивного анализа состояния партнера для оптимально быстрого завершения сделки, единства форматов представления показателей текущего плана для всех подразделений; творческого подхода и креативной активности, достаточных для того, чтобы не упустить выгоду.

Тактическое планирование обеспечивает преемственность стратегических целей, оно адаптирует их к текущим возможностям организации.

Ну а если вы хотите узнать больше о том, как работают тендеры, тогда зайдите на сайт tenderoff.ru. Здесь вы узнаете многое о тендерах, государственных и коммерческих закупках и многом другом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика