Правильный аутсорсинг интернет-магазина: выгодно и удобно

Правильный аутсорсинг интернет-магазина: выгодно и удобно

Создавая собственный бизнес во всемирной сети или расширяя уже имеющийся, многие задумываются, как сократить расходы на хранение и доставку своих товаров. Здесь на помощь приходит удобная и современная услуга — аутсорсинг интернет-магазинов. Обычно пакет подобного предложения включает в себя услуги контакт-центра, позволяющие в ограниченные сроки настроить круглосуточную обработку заказов и звонков отдельного интернет-магазина, а также обеспечить своевременную доставку товаров.

Владельцы точек онлайн-продаж знают, что для успешной работы мало иметь сайт с хорошей посещаемостью целевой группой. Основные проблемы заключаются в том, что при росте объемов продаж 1-2 курьеров, нанятых в самом начале, становится не достаточно. Приходится нанимать дополнительный персонал, покупать курьерские транспортные средства, приобретать и обустраивать необходимые офисы и склады для этих сотрудников. Все эти затраты также сопровождаются обязательными сложностями в оформлении документации и соблюдении требований государства относительно рабочих мест и налогов.

Принципы работы с аутсорсинговой фирмой

Чтобы обеспечить дешевую доставку для интернет магазинов владельцы собственного бизнеса прибегают у помощи компаний-специалистов. Стандартный договор с аутсорсинговой организацией содержит несколько обязательных пунктов, от комбинации которых зависит конечная стоимость услуги. Если нужно организовать доставку склад-магазин-клиент или склад-клиент, логистические услуги будут включать в себя:

  • прием и обработку фиксированного количества заказов в сутки. Не нужен свой собственный контакт-центр, а пакет можно выбрать на то количество заказов, которое обычно бывает на данной торговой точке. Например, мелкие начинающие магазинчики могут оформить услугу на 10-30 заявок, а крупные предприятия до 100 или даже 1000 заказов в сутки;
  • забор товаров. От количества заказов и месторасположения складов зависит стоимость данной услуги. Важный факт для определения цены: у магазина одно хранилище или придется ездить, собирать заказ по всему городу. Возможно у компании есть пункты самовывоза для интернет магазинов, что упрощает все сопутствующие процедуры;
  • информационная поддержка доставки включает в себя бесплатную рассылку СМС-сообщений об этапах передвижения товара по маршруту. Сюда же входит обязательное согласование доставки с будущим клиентом в телефонном режиме;
  • предоставление всей необходимой отчетности по всем проведенным операциям. Отчетность может подаваться в электронном виде или в печатном варианте, по дополнительному соглашению с инернет-магазином.

Работая с современной аутсорсинговой фирмой легко обеспечить надежный товарооборот, не теряя ни одного звонка или клиента, из-за проблем с персоналом, складами и транспортом. Операторы таких центров могут работать 24 часа в сутки, что значительно повысит конверсию онлайн-магазина. Теперь клиенты смогут получить свой заказ быстро и без ошибок, а владельцы нового бизнеса – необходимую поддержку.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика