Преимущества аутсорсинга в бухгалтерском учете

Преимущества аутсорсинга в бухгалтерском учете

В настоящее время ведение учета с компанией предоставляющей аутсорсинг бухгалтерских услуг, все чаще используется как коммерческими предприятиями Российской Федерации, так и государственными. Собственники различных компаний уже привыкли доверять ведение всей своей бухгалтерии таким фирмам, которые в своем штате имеют высокопрофессиональных специалистов и дающим большие гарантии на качество своих услуг.

Клиент, обращаясь в компанию аутсорсинга, не только получает квалифицированные услуги, но и значительно экономит свои средства на содержание своей бухгалтерской службы и, соответственно, экономит свое время. Он так же не расходует свои средства на инвестиции в программное обеспечение, оборудование и офис для содержания бухгалтеров. Когда весь бухгалтерский учет ведет специализированная компания, собственник сокращает свои расходы так же и на замену персонала на время отпусков и обучение бухгалтерским нововведениям.

Использование аутсорсинга предоставляет такие преимущества:

· Не нужно тратиться на сохранение рабочих мест для бухгалтеров и, соответственно, документацию, оргтехнику и расходные материалы к ним, семинары и специальную литературу.

· Не возникнет такой проблемы, как отсутствие бухгалтера на рабочем месте в важный момент для предприятия, поскольку на фирме имеется целый штат сотрудников.

· Собственник может в любой момент иметь доступ к профессиональным бухгалтерам и юристам, которые проконсультируют по любому вопросу правомерности осуществления той или иной операции или деятельности с точки зрения действующего законодательства.

· Не нужно беспокоиться о доставке различных документов, это работа курьера аутсорсинговой службы.

· Ответственность за своевременную сдачу и правильность отчетности полностью берет на себя компания, предоставляющая бухгалтерские услуги.

· Заказчик не выплачивает НДС за услуги бухгалтерской компании.

Сопровождение компанией по аутсорсингу включает в себя такие виды услуг:

- предоставление юридического адреса;

- ведение всего бухгалтерского учета;

- восстановление учета полное или частичное;

- формирование различных налоговых деклараций;

- глубокий анализ хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;

- полностью постановка бухгалтерского учета на предприятии;

- составление первичной бухгалтерской отчетности и многое другое.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика