Принципы планирования деятельности в современном понимании. Часть 1

Принципы планирования деятельности в современном пониманииЛюбая торговая организация ориентирована на достижение более высоких результатов деятельности в будущем. Однако следует понимать, что подобные цели так и останутся мечтами, если не придерживаться принципов планирования:

— доминирование стратегического планирования;

— непрерывное планирование;

— гибкое и эластичное планирование;

— бюджетирование;

— защита от манипуляций в системах планирования и контроля.

Принцип доминирования стратегического планирования вытекает из целевого характера стратегического планирования, которое определяет его преимущества перед оперативным планированием. Косвенно это является следствием закона «узкого места», который в свое время сформулировал Гутенбергом. «Узким местом» – это минимальный сектор, поэтому планы отдельных секторов эффективнее строить с оглядкой на него во избежание последствий, которые наносят урон целям, а возможно, даже угрожают самому существованию организации.

Этот закон особенно актуален в краткосрочной перспективе, когда большинство значимых для планирования параметров, характеризующих прежде всего минимальный сектор, представляют собой данные, практически не поддающиеся влиянию.

Если вы ищете качественный автомобиль б/у, то следует быть внимательным и осторожным при его осмотре, ведь зачастую продавцы не раскрывают все прошлое своего транспортного средства. Безопасная продажа автомобилей с пробегом осуществляется специалистами, которые тщательно проверяют все юридические проволочки и технические характеристики авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика