Программы, позволяющие заменить собой сотрудников компаний

Метки:

Программы заменяющие сотрудниковС каждым годом неизменно сокращается количество работников, чей труд не могла бы заменить программа. Ведущие разработчики программного обеспечения, уже сейчас, предлагают заменить секретарей, менеджеров по работе с клиентами и других офисных сотрудников новыми программами, обещая, при этом более высокую производительность труда и существенную экономию фонда заработной платы.

Многие фирмы уже используют появившиеся возможности программного обеспечения.

Системы электронного документооборота осуществляют часть функций секретаря: регистрацию документов, ведение архива и создание отчетов. Такие системы позволяют объединять в единую информационную сеть подразделения предприятий, расположенные в разных частях света.
Как показывают исследования, проведенные сообществом AIIM, около 43% организаций вернули свои капиталовложения в системы электронного документооборота за период от 10 до 12 месяцев, а другие компании — до 18 месяцев. В большинстве компаний вложивших капитал в инфраструктуру ввода документов, по средствам сканирования увеличилась производительности труда до 50%; а также сократились расходы по хранению бумажных документов до 40%.
Положительный эффект от внедрения таких систем пропорционален количеству вовлеченных в работу с ней сотрудников компании. Поэтому система должна быть проста и ориентирована на работу всех сотрудников предприятия. Наиболее полно использовать возможности системы позволяет механизм электронной цифровой подписи.

Программы автоматизации торговли определяют, где и какие группы товаров лучше представить. В такие программы заносятся данные по оборачиваемости торговых полок и наиболее посещаемым покупателями частям магазина, и результат формируется автоматически. С помощью такого программного обеспечения безошибочно определяется сезонность продаж, самый ходовой товар и самые привлекательные для покупателя полки.

CRM-системы помогают сэкономить на торговых представителях и менеджерах по работе с клиентами. Для работы таких систем необходимо вводить данные о продажах торговых точек в КПК, а отчеты и прогнозирование выполнит программа.
Недостаткам подобных систем является слабая конфиденциальность, так как приходиться доверять базу данных CRM-провайдеру, но гарантом не разглашения информации является договор, между ним и компанией, согласно которому клиент может запросить от провайдера детализацию доступа к своей базе данных. У всех пользователей системы имеется уникальный логин и пароль. Кроме того, серверы, на которых хранится информация, хорошо защищены от взлома.

Все же стоит отметить, что в отношении должностей, с очень высоким человеческим фактором, таких как, секретари или офис-менеджеры, обойтись только программным обеспечением не получится. Из этого следует, что новейшие программные продукты помогают сократить влияние человека на производственные процессы, но не могут полностью заменить собой работников компании.

1C:Техподдержка 1C-support.ru — Сайт помощи пользователям программ «1С:Предприятие».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика