Процесс планирования в системе управления организацией. Часть 2

Процесс планирования в системе управления организацией. Часть 2Однако в практике торговых организаций такой тип планирования трудно реализовать, поскольку специфика торговли обусловлена изменчивостью потребительского спроса, динамикой рыночной конъюнктуры и острой конкуренцией – параметрами внешней среды, которые, воздействуя на внутреннюю среду торговой организации, вносят неопределенность в информационное обеспечение планового процесса.

Вместе с тем, зная фазу жизненного цикла организации и степень устойчивости занимаемого ею положения на рынке товаров, спрос на которые не отличается эластичностью, можно достаточно успешно использовать детерминированную систему планирования. Если же вы ищете качественную мебель для ванной комнаты по доступной цене, просто доверьтесь лучшим и вы будете приятно удивлены. Обратитесь к проверенным мастерам своего дела, здесь вам с радостью помогут.

2. Вероятностные (стохастические) – применяются при недостатке определенности во внешней среде и нехватке информации.

Каждая коммерческая организация, планируя свою деятельность, не может уверенно прогнозировать ее результаты, и степень неопределенности варьируется в зависимости от таких факторов, как уровень экономического развития хозяйствующего субъекта (а также отрасли и национальной экономики в целом), структура ассортимента, размер организации и др. Для того чтобы точно соизмерить последствия воздействия данных факторов и оценить связанные с ними риски, важно правильно выбрать вариант плановых расчетов и соответствующую ему разновидность вероятностного планирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика