Разработка скриптов продаж

Разработка скриптов продаж

Скрипт – это стандартная речевая форма, которую используют менеджеры по продажам. Скрипты (сценарии) продаж представляют собой сценарии выгодного взаимодействия менеджера по продажам или другого сотрудника компании с возможным клиентом. Скрипты продаж имеют ключевое значение для заключения сделки. Они разрабатываются таким образом, чтобы повысить эффективность работы менеджеров по телефону и при встречах с клиентами.

Необходимость создания скриптов обусловлена тем, что без них компании теряют деньги из-за сотрудников, которые не способны понятно и четко сформулировать и озвучить мысль, не поддерживают инициативу в разговоре, не чувствуют потребностей клиента и не умеют задавать вопросы, перегружают ненужной информацией, не способны довести клиента до заключения сделки, ведут монолог вместо диалога продаж, не умеют реагировать на сопротивление клиента. Сценарий холодного звонка здесь.

Скрипты продаж можно создать с помощью конструкторов скриптов продаж. Эффективность этой работы равна от 10 до 45% увеличения дохода. Особенностью создания скриптов и помощью конструктора является полностью готовое и недорогое решение, типичные фразовые обороты и инструкции по их применению.

Что может предложить конструктор скриптов? Во-первых, готовые скрипты продаж по видам типовых контактов с клиентом: выход на клиента и первый контакт, исходящий звонок потенциальному клиенту, второй контакт и переговоры с клиентом, третий контакт – исходящий звонок для подтверждения принятия решения клиентом, скрипт ответов на типовые возражения клиента. Во-вторых, в конструкторе есть готовые сценарии продаж для менеджеров, инструкции по их использованию, упражнения для отработки речевых модулей, анкеты для оценки эффективности работы менеджера со скриптами.

В результате использования скрипта продаж происходит:

— увеличение объемов продаж, за счет возрастания количества заключаемых сделок.
— увеличение общей суммы среднего чека от 5%, менеджеры по продажам смогут добиться того, чтобы клиент купил больше, чем собирался.
— лояльность клиентов: возврат до 20% старых клиентов и расширение клиентской базы.
— формирование базы постоянных клиентов: с помощью скриптов увеличиваются ваши шансы заполучить потенциальных заказчиков и превратить их в постоянных клиентов.
— лояльность партнеров: ваши партнеры поддерживают вам репутацию и, тем самым, помогают продавать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика