Реклама берется под контроль

Реклама берется под контрольОтныне реклама не будет рвать ваши барабанные перепонки. Государственная дума приняла законопроект (пока, правда, в первом чтении) запрещающий телевизионным каналам повышать звук при включении рекламы.

Это досадная особенность рекламы замечена зрителем уже давно. Таким образом, уровень ее звука теперь не может отличаться от среднего уровня звука передачи, которую она прерывает. Это будет применяться как к рекламе на телевидение, так и к роликам на радио. Определять же, выше это уровень допустимого или нет, будет Федеральная антимонопольная служба, с помощью утвержденной ею же методики.
Депутаты посчитали эти действия вполне своевременными. Однако, сомневаются, возможно ли будет все это контролировать. Неужели зрителям самим придется следить за уровнем звука и, если что, сообщать в соответствующие органы? Но как заверил их ответственный сотрудник ФАС, технические возможности для определения изменения звука при переходе на рекламу вскоре появятся.

Если данный проект будет принят, закон вступит в силу через двести дней после его опубликования. Это время потребуется для настройки соответствующей аппаратуры.

У депутатов также возникли другие вопросы и предложения к сотруднику ФАС. Например, почему реклама на многих каналах идет одновременно? Или, может быть, выделить для рекламы какое-то определенное время? Или вообще убрать ее из патриотических фильмов? Что касается первого, позиция ФАС такова: скорее всего, это не более, чем совпадение да и доказать сговор здесь очень сложно.

Как бы то ни было, к решению по этим вопросам депутаты пока еще не пришли.

Ну а для того, чтобы не попасть в ловушку мошенников, узнайте про авто просто отзывы на сайте http://rkm.kiev.ua/ekonomika-i-finansy/104042/. Здесь раскрыта вся подноготная данной программы покупки автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика