Реклама в авторских рассылках

Реклама в авторских рассылках

Реклама через авторские рассылки – безусловно, один из наиболее удачных способов вложения средств. Высокий процент переходов и минимальная затратность — вот главные козыри этого типа маркетинга.

Первое, что нужно усвоить – это то, что тема письма может не соответствовать теме самого рекламируемого информационного продукта, товара, сервиса или услуги. Важно помнить, что читатель может негативно отнестись к не релевантному рекламному предложению.  Так как, в конечном счёте, текст будут читать непосредственные подписчики , так что непременно нужно ориентироваться именно на них.

• довольно часто придётся «хитрить» с целью получения разрешения автора рассылки на размещение рекламы (можно, к примеру, заказать пресс-релиз на коммерческой основе), статьи или любого другого бесплатного контента (по договоренности).

Наиболее успешные и ответственные авторы всегда публикуют достаточно качественные выпуски и следят за информацией в них.В связи с этим, если у вас есть возможность предложить им по-настоящему выгодный материал – смело этим пользуйтесь.

Второе. Как правильно выбрать рассылку для размещения в ней информации разного содержания (рекламный текст, статья, пресс-релиз)?

Сначала необходимо побывать на любом подобном сервисе. Полагаться желательно на бесплатные: во-первых, на них имеются каталоги рассылок (с поиском по нему), во-вторых, полная статистика, к тому же всегда с открытым доступом.

Далее, с помощью «поиска» или «каталога», осуществляется поиск рассылки, изучение информации о них, анализ и сопоставление.

В первую очередь необходимо обратить внимание на дату последнего выпуска. Не рекомендуется публикация в материалах тех авторов, которые не соблюдают строгую периодичность выпусков.

Во-вторых, если количество подписанных людей менее полутора тысяч, то не стоит тратить свои финансы. Идея практически безнадежная, исключение — очень узкоспециальная аудитория. Безусловно, бесплатную статью или что-нибудь другое разместить никогда не повредит, но обратить внимание на указанный показатель стоит. Периодичность выхода рассылки минимум через месяц.

Наряду с этим, очень важен следующий критерий – содержание и тематичность материалов.

В общем, реклама в рассылках — действенный и вполне работающий способ по раскрутке сайта, либо для увеличения продаж какого-нибудь товара, предложения услуги и так далее. Главное — правильно подойдти к выбору писем-доноров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика